Музыкальная индустрия приветствует назад сладкий звук продаж

Музыка розничной торговли уже привыкли к плохим новостям, с тех пор как Napster возвестил в эпоху свободной загрузки и совместного использования файлов, которые затопили промышленности. Но после трех лет ужасной продаж CD, розничные торговцы, наконец, начинают видеть свет в конце туннеля.

Прогноз продаж музыки просветлело прошлом месяце, когда SoundScan объявил, что объем продаж увеличился на 7% в течение первых 6 месяцев 2004 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, он был первым 6-месячный рост с 2001 года. Ритейлеры и аналитики объясняют воскресение несколькими факторами. Они включают в себя сильный список кандидатов в новый альбом, снижение цен на компакт-диск и получить новый источник доходов от того, что когда-то был бедствием в музыкальной индустрии: цифровые загрузки.

Вот почему розничной торговли и звукозаписывающих собравшиеся на Национальной ассоциации Запись в Merchandiser (NARM) 46-е Annual Convention в Сан-Диего 21 августа по 24 будет иметь что-то хорошее говорить об изменении после нескольких лет уж и мрачно.

"В последний раз у нас был конвенции зимой 2003, атмосфера была другой, и это было гораздо более сложное время", сказал Джеймс Donio, исполняющий обязанности президента NARM. "Но теперь, когда мы импульса и продажи продолжают строить, люди гораздо более оптимистично",

Хотя увеличение объемов продаж стало неожиданностью для людей за пределами отрасли, это не стало шоком для музыки розничной торговли, которые увидели признаки восстановления развивающихся в прошлом году. "Мы видим начал поворот осенью прошлого года, и это было главным образом из-за сильного новый состав релиз, включали в себя альбомы Dave Matthews Band, Outkast и Limp Bizkit", сказал Лон Lindeland, бизнес-руководитель группы по музыке Best Buy.

Musicland магазины сообщают аналогичный удар в продаже в этом году, и руководство там согласны, что новые мощные названия были ключом к привлечение клиентов обратно в магазины.

"Продажи на нашем Сэм Гуди и магазинов Media Play значительно улучшились более года назад," сказал Скотт Бертнесс, вице-президент по мерчандайзингу музыку Musicland. "Мы испытали положительные тенденции похожи на общее число промышленности и атрибутов, что для целого ряда факторов, в том числе сильных список новых релизов от действий, как Usher, Twista и Norah Jones, которые понесли продаж в течение многих недель".

За тот же период, промышленности гигант Universal Music Group запустила свой проект Jumpstart инициативы, которые снизили цены CD, давая розничных то, что они призывают к принятию в 2001 году.

"Имея крупнейший поставщик [Универсальная] падение его цены действительно ключевой", сказал Lindeland. "Потому, что позволило удовлетворить одно из требований наших клиентов делал в течение длительного времени". Этот спрос появился в 2003 NPD исследование, в котором 49% потребителей цитируется высокие цены, как № 1 причина для принятия меньше покупает CD.

Решение о снижении цен отправился цепную реакцию в индустрии, которая все еще ощущаются. По данным NPD Group, средняя цена на CD в США составляет сейчас всего за $ 13,29 по сравнению с $ 13,79 в это время в прошлом году. Средняя цена компакт-диска может упасть ниже $ 13 к концу года.

"Розничная ландшафт изменился, и потребители все чаще подвергается повседневной низким ценам или потрясающий предлагает скидки", отметил Руси Crupnick, президент NPD Музыка в 3 июня отчет о CD ценам. "Каждый человек также признает усиление конкуренции для развлечений долларов в качестве DVD и видео игры продаж растут с удвоенной скоростью. Эти ситуационные факторы, которые заставляют промышленности пересмотреть цены".

В течение последних четырех лет в музыкальной индустрии пришлось пересмотреть многие вещи, как Интернет и цифровых скачиваний застал их врасплох. Первые признаки выскочил в 2000 году, когда NARM сообщили небольшое снижение продаж компакт-диска в первый раз почти в десять лет. Тогда Napster и MP3-плееров прибыло на место происшествия и розничной торговли вдруг оказались "пытается конкурировать с свободными". Вот когда продажи дисков начали падать и упали в среднем на 10% в год с 2001 по 2003 год.

Самым большим сюрпризом в возрождении музыки розничной торговли цифровой скачивания. Эксперимент Стива Джобса с ITunes в 2003 году оказались люди будут платить, чтобы скачать песни из законных источников, и с тех пор, ритейлеры, как Wal-Mart, Best Buy и даже Starbucks выросли на телеге.

Тот факт, что Best Buy теперь рекомендует своим клиентам экспериментировать с цифровой дистрибуции в рамках партнерства с Napster показывает, сколько отрасли изменилась. "Цифровые загрузки просто еще один способ для потребителей, чтобы получить их содержание, и мы видим его как поток доходов", сказал Lindeland.

Jupiter Research июля в докладе оценкам, цифровых скачиваний собираемся расти в геометрической прогрессии в течение следующих 5 лет. В докладе прогнозируется онлайновых музыкальных магазинов будет генерировать $ 270 млн в продаже в 2004 - более чем в два раза взять 2003 года - и стала $ 1,7 млрд. бизнеса к 2009 году. В докладе также прогнозирует, что загрузка не займет место в магазинах продажи компакт-дисков.

Сайт создан в системе uCoz