Ввод расходных материалов, как гуппи в резервуар акула - Мерчендайзинг: продукты питания - Краткие статьи

Сирс пытается из продуктов питания и расходных материалов на его новых магазинов Гранд, хата не ожидаем, что он заменит крупных розничных съестное. Как в бизнес с подобными Wal-Mart, Kroger и Costco, Sears, скорее всего, найдете ограниченные возможности, наблюдатели предупреждают.

Чтобы быть справедливым, кажется, что эксперимент Сирс Гранд предварительное изучение того, что помогло сделать его магазине уцененных товаров конкурентов, а не успешным испытанием давно разработанной концепции. Расходные материалы интерес Сирс как фактор привлечения трафика - это расширение и HBA таких областях, как подгузники, а также добавления продуктов - и с его найма нескольких бывших продуктов питания и напитков execs компания старших руководителей с опытом, чтобы начать и оценки суда.

"Это не супермаркет", говорит Линда Блэкли, пресс-секретарь Сирс ", так что не будет полуфабрикатов, таких как Крафт [продуктовый] продуктов, возможно, крупы, чипсы и прохладительные напитки, печенье и в магазине, Солт-Лейк-Сити мы будем иметь ограниченный молочных продуктов. Но мы не может иметь, что во всех 5 ".

Начало в пищевой промышленности не лишен риска. "Это, вероятно, самый страшный я тоже вещь Сирс никогда не делал", Джим Робиш, старший партнер Фарнсуорт группы, сказал. "Вы не собираетесь обмануть рынок, думая, Сирс является Wal-Mart. Они не имеют стратегически важных местах, что Wal-Mart и задачи делать".

Phil Zahn, аналитик Fitch Ratings, сказал: "Они целью против некоторых очень успешных ритейлеров. Это сегмент рынка, который растет, но это будет трудно".

Сайт создан в системе uCoz