Новые ответы ALCO рынка растущую потребность в инновационной

Abilene, KAN. - Новая концепция магазина от Дакуолл-ALCO с расширенными продовольственными товарами, который открылся этим летом может придания импульса роста на региональном дискаунтеров, чьи продажи охлажденных в то же время, что инвестор давление растет.

Формат, называемый ALCO рынка Store посвящает 6000 квадратных футов, ограниченный ассортимент продовольственных пунктов, с акцентом на контроль пищевых продуктов и частных этикетку. Остальные в магазин, или около 75% торговых площадей, особенности очередной выбор товаров общего нашли в одном из больших ALCO продавца магазинов полного ассортимента скидка.

Два ALCO магазины были преобразованы в новый прототип, с третьего блока следовать в этом году. Первоначальный тест открыл магазины в июне и августе в Похаска, штат Оклахома, и Ньютон, Kan

"Это особый район [пищу] задача, которую мы видели, дает нам возможность ускорить нашего бизнеса", генеральный директор Глен Шанк сказал DSN Розничная торговля сегодня. "Если этого не сделать так, он не будет идти дальше".

Хотя желают раскрывать слишком много деталей формат теста, Шанк сказал инвесторов 16 августа квартальный доход конференц-звонок, что на рынке магазин функции 13 и 27 охладителя двери морозильной камеры, с ограниченным числом наименований в ключевых элементов. На просьбу описать концепцию дальнейшего Шанк сказал, что было сопоставимо с Aldi магазин ограниченный ассортимент, который фокусируется на резкое цены частных питания этикетке.

"Мы хотим провести очень хорошие цены и выбор товаров общего продовольственных товаров, что является ценностью для клиента. Мы не пытались сосредоточиться на имя брендов", добавил Шанк.

Расширение питания следует картина другое значение малого формата розничной торговли проводят в последнее время. Доллар Генеральный больших испытаний формат называется доллар Генеральной рынок с широким охватом пищевых продуктов, включая продукты, мясо и молочные продукты, а в последнее время Семья Доллар и региональных дискаунтеров Фреда добавлен тест кулеров в магазинах.

ALCO рынка Store является первый прототип от компании, поскольку она реорганизовала свой ALCO магазинов в 2001 году. Компания также работает меньше магазинов Дакуолл сорта. В качестве регионального дискаунтера, стратегия Дакуолл-ALCO является сосредоточиться на небольших сельских рынков, где мало или нет прямой конкуренции магазине скидки, таких как Wal-Mart. Почти 90% ее 265 магазинов в 21 государствах в настоящее время подпадают под эту категорию.

Сайт создан в системе uCoz