Открытие двери на новой концепции - Интернет-магазин Of The Future - Sears Гранд, супермаркет концепции
Иногда осенью этого года, Sears представит свою новейшую концепцию - один, как он надеется взять у продавца от своих корней в региональных центрах и непосредственно в пути своих клиентов.
"Для того чтобы вырастить в этом формате наш, мы должны смотреть от торгового центра", говорит Линда Блэкли, Sears пресс-секретарь. Конечно, слова "от торгового центра" была использована в Сирс-много раз на протяжении многих лет, но идея никогда не выглядела так. В общей сложности 210000 квадратных футов, Sears Гранд станет крупнейшим Сирс-магазин на сегодняшний день.
Отель расположен в быстро растущих пригороде Солт-Лейк-Сити, в магазине будет окружен конкурентных розничных форматов, которые все это часть плана.
"Сегодня люди, возможно, придется проехать несколько торговых точках, чтобы добраться до торгового центра, мы не хотим, [мы] клиент будет вынужден сделать этот выбор", сказала она. "Мы в результате чего лучше Сирс, куда она хочет ходить по магазинам, где она говорит нам, что она хочет делать покупки".
Это Сирс звонки своих клиентов "она" говорит. Розничной наиболее широко известных за hardlines предпринимает ставку для большего числа женщин-ориентированных предприятий на протяжении большей части последнего десятилетия, начала свою ставшую знаменитой "мягкие сторона Сирс" кампании в 1995 году. Концепция Гранд продолжает этот толчок.
Сирс-Гранд будут созданы очень похож на магазин скидку или Суперсентер. Потребители будут встречать рядами выезд полосы на входе с одежды видное место непосредственно за ними в центре магазина. "Одежда будет очень важной частью того, что вы видите в этом магазине", сказал Блэкли.
В дополнение к Сирс 'основных категорий, новые департаменты включают средства, такие как музыка, фильмы, книги и журналы, сухая бакалея, здоровья и косметических средств, чистящих средств, товаров для домашних животных, игрушки и игры, сезонный садовый центр, центр автомобильной и бытовой техническое обслуживание средств, таких как сантехники частей и печных фильтров. Сирс-Гранд будет расширили магазин часов и будут открыты в будние дни с 8 утра до 10 часов и с 10 утра до 9 вечера по воскресеньям.
"Речь идет о повседневных решений и одного окна", сказал Блэкли. И если это звучит слишком похоже магазине уцененных товаров, Блэкли счетчиков с "Это полный линии Сирс-магазина, расположенного за пределами регионального торгового места, но позиционируется как, предлагающие более качественные товары по хорошей стоимости. Сирс не дискаунтер ".
Но она позиционирует себя, чтобы лучше конкурировать с дискаунтеры, а также центров обустройство дома и специализированные розничные магазины. Сирс-Гранд следующий шаг к продавцу после пересмотра его существующего опыта универмаге. Здесь Сирс пытается бы улучшить положение на конкурентном ландшафте.
"Я понимаю, что региональные центры не строят больше, что Сирс не нравится структура расходов в этих магазинах, и что они не любят конкурентов краже долю рынка", подумал Эрик Гордон, директор по исследованиям Центра розничной торговли на Университет штата Флорида. "Но это может оказаться более оборонительный шаг, чем все остальное, и тот факт, что вы идете в обороне, не означает, что она будет работать."
Во всех этих категорий расширений, Sears будет проходить против розничных торговцев, таких как Wal-Mart, Toys "R" с нами и Best Buy - все из которых имеют более низкую стоимость и более структур покупке влияние с поставщиками в прайс-чувствительных категорий, таких также расходные материалы, компакт-диски и игрушки.
Со своей стороны, Sears подчеркивает, что концепция Великого лишь тест. "Мы хотим, чтобы пять экспериментальных магазинов, каждый из которых тестирование разные вещи", сказал председатель и главный исполнительный директор Алан Лейси. "Они будут разных размеров с различными товарами ассортимента". Магазин Юта станет первым из пяти запланированных Сирс единиц Grand. Второй будет открыт в Герни, штат Иллинойс, за пределами Чикаго в следующем году.
По Blakely, компания будет внимательно следить за реакциями клиентов и используя обратную связь с прототипом имеют более тесно удовлетворения потребностей потребителей. Сирс должны создать благоприятные условия, сказал Blakely, "Если она будет приходить к ней Сирс Гранд столько, сколько мы хотели бы ее".