Kmart окна анте в области маркетинга, но потребители обращают внимание?

TROY, Mich. - Как Kmart продолжает обратно в школу маркетинга блиц с участием ВБ Television Network, он будет теперь свое внимание на другую крест-пропагандистскую кампанию с участием новой пропускает бренд Внимание, в партнерстве с аналогичным Эль Развлечения телевизор. Хотя ВБ партнерства ВБ успешно ориентации подростков, последние усилия Эль предназначена для привлечения молодых, стильных рабочих Морнс его одежды этаже начале сентября текущего года.

"Женщины" Эль-Новости Live 'идеально подходят не только с нашей новой линии Внимание, "сказал Пол Guyardo, старший вице-президент и CMO в Kmart. "Наша маркетинговая сотрудничестве с E! Позволяет нам оперативно информировать клиентов о том, что хозяева следят и идентифицировать себя с на" Эль-Новости Live 'носят и содействия Внимание, доведя их до скорости на то, что бренд представляет собой ". E!, Имеющихся в настоящее время около 85 миллионов клиентов кабельного и прямое спутниковое вещание абонентов в Соединенных Штатах, должны, безусловно, поможет Внимание получить столь необходимое внимание в своем первоначальном запуске.

Как и в случае партнерства ВБ телевидения, звезды "E! Новости Live", в том числе Алиша Дэвис, Джулиана Depandi и Кристин Веитч, будет носить одежду Kmart, в данном случае, Внимание, в национальной кампании по печати и другие печатные рекламные материалы. Внимание объявления будут появляться в таких глянцевых изданий как In Style и Vanity Fair, который будет идеально отшлифовать тусклый образ в Kmart. 3 деятелей телевидения также дон внимание на воздухе, во время "E! Новости Live", жить только ежедневные развлекательные программы новой программой, на еженедельной основе в течение осени 2004 года.

Темный, сложный вид фотографического изображения в предвыборной кампании, созданные Grey Worldwide, будет доведено до конца в магазин уровне. Это отражает дизайн Внимание, которое в отличие от своего имени, является нейтральным, мягким линию одежды. Журнал объявлений и вывесок instore будет также включать печатные сообщения, направленные на потребителей, поручив им настроиться на "E! Live Новости".

Партнерство другие преимущества конец для E! а ", обеспечивая отличный новый для E! для дальнейшего расширения нашего бренда, расширить осведомленность о наших популярных новостей франшизы и ее деятелей, и для достижения желаемого 18to 49 - [летняя] женского пола демографических", сказал Стивен Эрли В. П. маркетинговых решений на E! Сетей.

Хотя это более широкого демографического также отражает аудиторию за внимание, Guyardo разбивает его вниз даже более конкретно целевую аудиторию женщин в возрасте от 25 до 34. Таким же образом "наши партнерства ВБ помог нам связаться с подростков и молодых совершеннолетних потребителей, мы считаем, что наша вторая волна падения рекламы успешно захвата молодых женщин", добавил Guyardo. Хотя партнерства ВБ сломал в августе 2004 года работает в премьер сезона покупок обратно в школу по октябрь, E! кампании сломал чуть позже, в густой вопросы сентябре некоторых из самых популярных модных журналов ориентации пропускает демографическая. 2 кампании были поражены, чтобы помочь создать четкий сигнал для потребителей;, что подростки должны прилавках магазинов для спины в школу, но, что Kmart также ресурсов для стильной одежды доступным работы. Компания будет также маркетинга и его Жаклин Смит линии в значительной степени в конце этой осени, чтобы цели "женщины старше 40", отметил Guyardo.

фон Guyardo как исполнительный вице-президент по телевидению и маркетингу HSN (ранее Home Shopping Network), показывает его сильное сродство для использования на маленьком экране, как транспортное средство маркетинга - особенно для одежды. С момента вступления в Kmart весной этого года, он использовал эти нетрадиционные маркетинговые инициативы для выполнения некоторых задач он первоначально установлен на месте, когда он был нанят для реконструкции изображения раз банкротом розничной торговли. Он кредиты своим коллегам, Джон Гудман, главный одежды, для изготовления одежды, которая заслуживает предлагая свои доллары маркетинга. Kmart личное брендов одежды этикетки остаются основной акцент, как продвижение новой "компании K" логотип.

Хотя высокого класса маркетинга может привлечь новых клиентов, есть опасность того, что традиционные клиенты могут заблудиться в пути. Только 4 квартал результаты сказать, насколько успешным Kmart ребрендинг усилия. Знаменитости принадлежности, сложные эстетика дизайна и современных методов мерчандайзинга являются хорошо, но в конечном итоге вывод заключается в нижней строке.

Сайт создан в системе uCoz