Талия Viva! Kmart большой ставки по восходящей звездой Латина
Майами - Kmart поставил своего бренда зависит от стратегии к тесту, выполнив то, что, вероятно, наиболее агрессивных этнических метки развертывание массового рынка, когда-либо видел. В рамках своего нового партнерства с мексиканской поп-сенсация Талия Соди, в том числе запуск в начале этого месяца новая линия одежды и товаров для дома под тем же названием, Kmart позиционирует себя как лидирующего на рынке поставщиком культуры Latino - авантюра, которая может либо положить Kmart лет впереди своих конкурентов или диск непосредственно в могилу.
"Мы хотим положить обратно в возбужденном ассортимент в Kmart", сказал Джо Вагнер, ДВП разработки продукции и тенденции в Kmart. "[Мы] считаем ее чрезвычайно модный товар большое значение и найдет аудиторию испаноязычные и не латиноамериканского заказчикам наилучшую защиту."
И, мой мальчик, это шипение. Талия товар за резкий и, безусловно, привлекательный - это далеко от его степенный Жаклин Смит линии и умеренных Кэти Ирландии предложений. Кожа, корсет под влиянием Талия жилет на шнуровке сторон по $ 50 является лишь одним из многих в-ваш-стороны ключевых вопросов, расположенных на краю отдела промахов.
"Это только начало рода изменений, которые мы делаем с точки зрения нашего продукта предлагает", добавил Вагнер, который вступил в Kmart в 2001 году, когда он впервые был директором по развитию производства в доме. В настоящее время он принимает там, где Ник Просто, бывший гмм Kmart в одежды, были прерваны.
Вагнер и другие руководители атрибут Kmart по-прежнему популярный боксер Джо эксклюзивные, который был запущен последний обратно в школу, при помощи продавца выйти из банкротства. Kmart надеется звонить более драматические результаты с этим еще более модным новое предложение состоящий примерно из 400 наименований.
Одежда от продаж новых брендов, в частности, Джо Боксер, являются частью того, что помогло выйти из Kmart Глава 11 статус в этом году. Новый бренд компании будет ключевой путь для розничной торговли связаться с испанской и городских потребителей. Что касается уличной шикарные, это стильных доступных на массовом рынке, давно расстреляли. Она захватывает высокого класса стилю от Baby Phat и J. Lo, но в $ 19,99 за брюки атласные грузов. Как "Улица Сезам", Жаклин Смит, Disney и Kmart в других брендов, Талия считается другая часть головоломки, что руководство продолжает собирать. Лишь только когда это головоломка будет полный новых изображений в Kmart очевидными.
"Талия является отличным дополнением к другим нашим линиям, в том числе Жаклин Смит и Disney", сказал Джулиан день, президент и генеральный директор компании Kmart. "Мы очень рады, о том, насколько много прекрасных брендов мы можем предложить нашему широкому спектру клиентов". С точки зрения эстетики и возраста, Талия является антитезой Марта Стюарт, который всегда уклонялся от принятия одежды линии.
Кроме того, Талия является крупнейшим в приверженности Kmart еще будучи Магазин соседства. "Сейчас менеджеров магазинов, в первый раз, будет иметь гибкость для настройки их ассортимента в зависимости от того, где бренд наиболее эффективны", добавил день.
Kmart выбранного магазина в "плавильном котле" в Майами, чтобы представить свою новую акций на 6 августа. Ни один город в Соединенных Штатах более синхронно с испаноязычных потребителей, и они, очевидно, найти Thalia, и ее товаров, апеллируя - судя по оживленной первоначальной продажи проходов.
Kmart лучших местных клиентов, были приглашены для участия в мероприятии, а также сотни поклонников так и сделала. Некоторые даже ждали снаружи магазина в ночь на гарантировать, что они получили передних сидений, чтобы увидеть Thalia. Реакции от толпы, чтобы звезды были довольно потрясающий, со всеми, от детей до полнокровный молодых мужчин с криком: "Я люблю тебя, Талия"! Около 90% посетителей были испанские женщины в возрасте от 15 до 45 лет - очевидно, что все болельщики.
Эти бурную реакцию в Талия являются результатом многолетнего воздействия с испаноязычных болельщиков. На основании истории и обстоятельств, она вот-вот станет американской суперзвездой. Ее десятый альбом, из этой осени, это ее первый по-английски, а она уже сингл "I Want You", под ее кожаных ремня, а также дуэт платины хип-хоп исполнитель Fat Joe. В отличие от других фигур Kmart бренд, ее звезда находится на подъеме.
Как он подняться еще выше-то муж Талия Томми Motolla, о славе Sony Records, несомненно, будут иметь руку дюйма Motolla помогли катапульты своих предыдущих супругов, Mariah Carey, в звездный, а также начал с J. Lo 'платины галуном карьеры. Его репутация в создании Латина суперзвезд имеет неоценимое значение для Талия - и Kmart.
Хотя День подчеркнул, что Талия должна иметь широкую привлекательность среди женщин-потребителей всех этнических групп, тот факт, что линия только выкатывания до 335 магазинов, из более чем 1500 магазинов говорит о многом.
"Если Талия делает его как кроссовер художник, линии можно расширить до более магазинах", сказал Вагнер. Тем не менее, хип-хоп характер линии составляет это, прежде всего подходит для городской местности, с высокой долей этнических жителей.
Однако, даже если латиноамериканцы являются единственными, которые приобретают товары Талия - что маловероятно - покупательная способность потребителей латиноамериканского ничего обнюхивать. Не только выходцы из Латинской Америки огромная, быстрорастущая этническая демографическая в Соединенных Штатах, по данным переписи населения прогнозы, один в четырех потребителей прогнозам, латиноамериканского происхождения в течение ближайших 10 лет.
Показаны этой верности, страдающих от нехватки внимания аудитории может продаж на более высокий уровень: с духами J. Lo "был крупнейшим начала 2002 года. Kmart принял к сведению: Талия Соди запускает собственный аромат после 15 сентября в некоторых магазинах.
В некотором смысле, является Талия иммигрантов J. Lo, она не родной гражданина и испанском языках и ее основной язык. Джинсы на $ 26,99 особенность орла аппликация на ногу, вынесенное в стиле мексиканской - не американский - орел. Большая часть предложения, как прямой вне-взлетно-посадочной полосы путем MTV, и дом Kmart нанял дизайнера Фабиан Молина, чтобы добавить Калиенте вкус к линии.
Талия "бутиков", как руководство относится к ним, можно найти в женщин, впереди рядом с Джо Боксер. Одежда в этих областях является кросс-отоваривается с аксессуарами, в том числе широкий ассортимент подлинных мешки замши, пояса и ювелирные изделия. Strappy каблуки и вездесущие на шнуровке ботинок насоса благодати обуви. Это широкое предложение для женщин Kmart никогда не начал, по-настоящему оснащению их с головы до пят, темные очки, чтобы Гетры. Главная ассортимент в основном состоит из постельных принадлежностей, более новые внимание и удачливый для Марты Стюарт доминируют отдела, чем глубокий ассортимент.
Одной из областей, где этот новой линии определенной отъезда в Kmart в близких. Талия получил ее громкие возгласы аудитории, когда она позвонила линии ", немного ... сексуальный ..." и, безусловно, есть. Вид подвязка пояса трусиков, рыболовных сетей и кружевной топ максимумов бедра довольно шокирующим в том же магазине, что дома Марты Стюарт заливки орудий.
Линия сокращение мисс, не юниоров размеров, чтобы соответствовать широкий ассортимент потребителей. Один специализированной розничной торговле наблюдается, удержание ее имя, что Латина потребители покупают юниоров моды лет из-за в целом более красочным эстетическое, но посадку было с для 40-нечто. В соответствии с этим наблюдением, многие из тех женщин, которые купили самые Талия товаров на начальном просмотра были среднего возраста, покупая семь или восемь наименований - от растянуть джинсы спандекс вершины - для себя, а не своих дочерей.
Ярко-розовый вывески Featuring Поп Арт-стиль изображения Талии и ее подпись висит на потолках и на стенах и "будет доминирующим, вывесок с использованием одежды отделов в магазинах, которые несут линии", добавил Вагнер.
Печать маркетинга, связей в этой вывески также является главной причиной запуска. Kmart была Благодаря Талия в La Vida, ее испанский язык круговой, а также новых телевизионных рекламных роликов будет только на испанском языке, транслировались на всю страну на рынках, которые осуществляют Thalia. "Эта кампания будет узко ориентированы на Талия Основными потребителями", говорит Карен Остин, старший вице-президент и CMO в Kmart.
Где и как Талия инициативе Kmart растет за пределы его основной аудитории до сих пор неизвестно. Но даже короткой встречи со звездой и ее линии вновь подтверждает свою потенциальную силу. Именно такой шум, что является наиболее перспективным для Kmart. А если цепочка может продолжать вносить Latinas хорошо себя чувствовать, то, возможно, сделать их более лояльными Kmart покупателей в этом процессе - перспектива того, что сулит очень хорошо для будущего третьей крупнейшей страны универмаге скидки.