Розничные переосмыслить роль производства

Продукция принимает новые формы и методы, как продавцы продуктов питания смотреть решения целого ряда требований потребителей, которые ведут активную и более заботящихся о своем здоровье образа жизни. Продавец требования оказывает свое воздействие, тоже, как необходимость дифференциации диски ассортимента и мерчандайзинга решений.

Что по маркетингу продуктов Ассоциации вступления Конвенции в октябре, многие производители производят завершают новый продукт свитков и развивающихся мерчандайзинга и маркетинговых программ на продажу интродукции предприятиям розничной торговли. Тем не менее, на рынке сегодня расщепления, и они будут перемещаться по два различных направления розничных изучаем.

Многие сети супермаркетов и специалисты дифференцируются себя через новые подходы к гурман, природных и иных расширить производство предложений. Jewel / Оско это один пример. Как и некоторые другие операторы супермаркетов, Jewel / Оско, имеет встроенную органических предложения в обычных продуктов. Успех имело самоходные питания продавца принять усилия дальше. Это интеграции этнических продуктов в больших предлагая в производстве и в других областях, а не создания их в отдельные дисплеи. (См. охватывают историю, стр. F1). По мере роста компании становится более искусны в таких мерчандайзинга, это смотря пробовать новые сочетания. Компания работает пять магазинов, где этнические продукты в сочетании с общедоступных пунктов. Кандидата на шестой находится в районе, который включает в себя большое латиноамериканского контингента и значительное население неиспаноязычных городских специалистов. Компания ищет на объединение расширить латиноамериканского и органических продуктов, а затем интеграции тех, кто больше, а ассортимент. Хитрость там, сказал Джим Сиедлер, Jewel / Оско менеджер по продажам, это выяснить, как баланс, или, например, расширить ассортимент горячих и органических перца.

Другие, в том числе склад клубы, supercenters и ограниченным ассортиментом супермаркетов, редактируете ассортимент, но все еще предстоит обеспечить наиболее востребованных продуктов в категории они несут.

Не только богатые потребители хотят производить, что адреса проблемы, такие, как охрана здоровья и хорошего самочувствия. Bill Moran, президент Save-A-Lot, говорит, что менее обеспеченных потребителей, которые являются его основными покупателями являются как хотелось наслаждаться хорошим здоровьем и понять выгоду от потребления свежих фруктов и овощей, поэтому ограниченным ассортиментом, с глубоким дисконтом розничной добавил более широкий спектр продукции в своих магазинах. Расширение ассортимента продуктов и скоропортящихся грузов имеет подходит основных клиентов, но она также помогает Save-A-Lot расширить свою привлекательность. "Мы подчеркнув, скоропортящихся грузов, чтобы сделать заявление. Лучшее предложение мяса и производства говорит о существующих клиентов, но и расширяет связи с клиентами, которые не магазин нас традиционно", сказал он.

Для продовольственных магазинов, которые по тем или иным причинам, имеют ограниченный ассортимент, возможность выбора портного производства очень важно, поскольку потребительские вкусы и ожидания меняются с течением времени и географии.

Конкретного ресурса Costco использует при решении проблемы предлагает своим членам право ассортимент своих региональных возможностей покупать, сказал Джефф Лайонс, вице-президент и ОММ свежего отдела питания. Оба в своих региональных отделениях покупки и в штаб-квартире региональности играет важную роль в том, как Costco finetunes его мерчандайзинга. "В областном мерчандайзинга является одной из наших сильных сторон. У нас есть в общей сложности восемь регионов в Соединенных Штатах, и в каждом регионе есть покупатели для каждого отдела. Корпоративно говоря, в области производства, мы покупаем с региональными, а также вспышки".

Так Costco, через штаб-квартире, покупки манго из двух разных районах выращивания и может сделать один или оба доступных, в зависимости от того, что клубы необходимость в различных регионах.

В конце концов, Брюс Петерсон, старший вице-президент, скоропортящихся грузов, для Wal-Mart, говорит, что независимо от параметров вашего ассортимента и сбыта программу, понимая, что потребитель ищет и, как удовлетворить спрос является центральной. Тенденции выйти из многих кругах сегодня, и розничные торговцы сыграть неоценимую роль в определении их через различные средства, имеющиеся в данных современном мире. Что также важно, разработку программ, которые можно преобразовать информацию в мерчандайзинга решений эффективным образом.

"Происхождение тенденция не является особенно актуальным. Ключа - и задача - это определить и понять тенденции, то что-то сделать, сказал он.

Сайт создан в системе uCoz