GSI предлагает модульный подход к веб-сервисам
Король Пруссии, ПА. - В конце 1990-х, когда обычные розничной торговли был рассмотрен высушивании динозавра и Интернет умный маленький грызун, что собирается выйти захватить мир, Майкл Рубин из GSI пришли в пользу нетрадиционных теории коммерческого развития. При этом, он помогал сосредоточиться рода фантазии, который должен был приводить в движение чистых игроков в известность ехать кирпича и клик розничной торговли в новых размеров бизнеса.
Однако, в то время, GSI даже не интернет-компании, но поставщик спортивных товаров известны как глобальная Sports International председатель и исполнительный директор Рубин, однако, думать о принятии бизнес в новом направлении. "В 1998 году Майкл Рубин стал верующим в том, как Интернет собирается изменить розничной торговли", сказал Майкл Кон, старший вице-президент, развитие бизнеса.
В 1999 году под руководством Рубин, GSI создана электронная коммерция разделение называют глобальной Sports Interactive, чтобы помочь достичь розничной торговли в сфере электронной торговли потенциал, сказал Коннектикут Рассматривая Интернет как инструмент продаж, Рубин установлено, что создание бренда было слишком дорого предложение для самых электронной коммерции чистых игроков, особенно с учетом инвестиций они должны были внести в развитие инфраструктуры и технологии.
С другой стороны, крупных торговых сетей провел многие годы и значительные сокровища разработке бренда личности, но ни в спортивных товаров какие-либо твердых планов для продвижения своих веб операций, Рубин обнаружил. Таким образом, GSI начали строить на одном движке, который мог бы функционировать независимые веб-сайты для каждого продавца служил. Поскольку ни одна из розничных шли электронной коммерции планы всякого энтузиазма, они вначале смотрели на GSI как взаимно использовать исходный код, так же как они будут товара или производителя программного обеспечения, говорит, Коннектикут фактор GSI Желание построить интернет бизнесе без каких-либо первоначальные расходы продавца, и это легко понять, почему работает конкурентоспособных сетей не является проблемой. GSI спекулировали на обычной рекламы своих партнеров на диске потребителей к расширению электронной коммерции предложений.
"Это интересно оглянуться на 90-х," Рубин сказал. "Надежды на Интернет роста консервативным. Мы посмотрели на возможности и, как включить успешных компаний, для создания электронной коммерции".
В 2001 году, GSI выходить за рамки бизнес спортивные товары, предоставляя решения для электронной коммерции в Kmart. Сегодня, GSI клиентов варьируются от спорта администрации Вещи белье 'п Ace Hardware, чтобы Ralph Lauren в Тимберленд на QVC.
Как только компании, которые хотят обрабатывать все аспекты электронной торговли, операции продавца, сегодня GSI имеет модульный подход, сказал Конн, так что компания может заключить контракт с GSI для обработки часть своего Интернет-бизнеса, будь то веб операций, выполнения или других аспекты.
Хотя развитие GSI примечателен тем, сама по себе, еще более поразительным является его роль в продвижении кликов и минометных розничной торговли. Главная специалистов, например, увидел возможность, когда они увидели Целевая строит свою реестра бизнеса. GSI помогли вещи Белье-н установили ее свадебный бизнес реестра Конн сказал, и сегодня она охватывает реестров торжеств, housewarmings и комнаты в общежитии создан. GSI также работает instore заказа программа, которая позволяет Белье-н вещи сотрудников вылетела на складе, непосредственно в дома покупателей. В Санто время онлайн-регистрации предприятий и расцвела для дома розничной торговли, так и сделали их заинтересованность в определенных категорий товаров, которые ослабли или никогда не снял в своих магазинах, таких, как тонкий фарфор и мебель, как Интернет и торговых операций стали более взаимно поддержку.
Как кирпича и кликов развития бизнеса, розничной торговли могут расти предприятий, которые сопротивляются быстрого эндемичных коммодитизации сегодня.
В спортивных товаров, GSI разработал индивидуальный продукт на основе бизнес из своего центра распределения. Немного спортивных товаров розничной торговли было достаточно постоянного спроса на инвестиции в оборудование для настройки трикотажных изделий и других товаров цепи миру. GSI взял на себя эту функцию для спорта администрации и других, чтобы, например, когда команда "почему" в чемпионате в этом городе и заказы на индивидуальные трикотажные влить, GSI можете заполнить заказы из центрального расположения, которая готова к следующему заказу из соседнего городка титул. И в поворот темы, GSI работает монограммы бизнес Вещи Белье-н.
Настройка ясно становится все более серьезная проблема для ритейлеров и поставщиков. GSI недавно обновленный веб-сайт для Timberland, которая позволяет потребителям индивидуальные онлайн сапоги. Потребители выбрали детали и цвета различных облицовок загрузки и отделкой. Индивидуальные сапоги стоят $ 200 плюс $ 8,99 судоходства и поставляются в течение трех-пяти недель.
"Мы только собираемся получить," Рубин говорит, что касается новых путей пару хранить и развивать работу в Интернете, чтобы строить бизнес. Как использования данных и приложений становятся все более изощренными, розничные придется возможность дать потребителям именно то, что они хотят, и предлагать их виды товаров и услуг, для которых они действительно готовы заплатить.