Кауч-Tard является лидером в области удобства рынок Канады
Лаваль, Квебек - При розничной торговли Лидеры ассоциации (Рила) отправился искать лучших магазинах мира, по его мнению Канада богата продавцы намерены вкладывать средства в то, что необходимо для обеспечения ее успеха на растущем международном и конкурентного рынка.
Нигде это так не очевидно, как с ведущими удобства питания Кауч-Tard инк канадской сети магазинов, которая владеет и управляет около 5000 магазинов, что делает его в Северной Америке четвертый по величине в этом канале. Приобретение двигал роста компании, но руководство знает, что в целях дальнейшего успеха, она должна выглядеть изнутри. Как Кауч-Tard председатель, президент и исполнительный директор Ален Бушар объяснил, "Рост-на приобретение добавил сильного внутреннего роста в результате продолжающейся реализации нашей Стратегии 2000 или 2000 Store дифференциации концепции, в настоящее время в 1-третьих нашей сети ". Таким образом, компания, чтобы сделать из Кауч-Tard пункт назначения для своих клиентов. Три компоненты играют важную роль в достижении этой цели: формат, пищевой и чутье.
С точки зрения формата, Кауч-Tard так же отличается от того, что потребители ожидают от магазинов США удобства, как в ночь с первого дня. Хотя основные следы запустить любой из 1800 квадратных футов до 2400 квадратных футов, новые места запуска, как в больших 6000 квадратных футов. Один Калгари магазина охватывает 4600 квадратных метров на двух рассказов - или примерно в два раза больше типичного магазина у США - и включает в себя полный комплект услуг, ресторан на цокольном этаже и кафе, и бар пюре на первом этаже. Размер позволило Кауч-Tard, чтобы комфортно разместить широкий ассортимент нашей продукции, необходимые для привлечения и удержания клиентов. Обращаясь к собственной доли клиентов ума и бумажник, размер имеет значение.
Продовольственная является ключевым фактором в битве между продуктовые и магазины. Хотя продуктовых розничных добились определенного успеха при слиянии в формате "магазина, магазины, наоборот, имеют лишь ограниченный успех продаже бакалея - Кауч-Tard является исключением из этого правила. Не довольствуясь просто предлагая сухих грузов и замороженных продуктов, Кауч-Tard гарантирует, он продает все, что клиент хочет купить, в том числе только что испеченный хлеб, свежие фрукты и продукты питания-на-ходу. Она обеспечивает удобство, став "универмаг, специализирующаяся на питание быстрого обслуживания". Иногда это означает, что партнерские отношения с уже существующих брендов, таких как Dunkin 'Donuts и с метро, чтобы добавить на питание опыт Кауч-Tard в. "Рестораны быстрого питания в наших сайтах увеличение посещаемость магазина и диверсификации наших клиентов. В сочетании с нашей собственной марки и свежей смеси общественного питания, ко-брендинг позволяет Кауч-Tard истинно" назначения "для клиентов", сказал Бушар.
Последний ингредиент, который самоходные успеха Кауч-Tard является чутье и талант для Кауч-Tard означает создание комфортной атмосферы для своих клиентов, что вписывается в местной среде. Это часть его Store 2000 философии, которая создает форматов, направленных на улучшение торгового опыта для клиентов, во много раз вызывать "сельпо" ностальгии. Розничные сайтов повышен до 2000 Store формате видя двузначные цифры роста в течение 18 месяцев и по-прежнему утверждают, что роста.
Не довольствуясь типичным печенье-резец форматов, Кауч-Tard разработал десятки магазинов конструкции и продолжает создавать новые каждый год. Акцент делается на местные нужды. Каждый передовой дизайн настроить его конкретного места для создания местного сельпо, что не только делает вкусной едой, но и легче пользоваться сотрудники Кауч-Tard магазин поможет диск окончательного дизайна и мерчендайзинга в каждом месте для того, чтобы встретиться с местными потребностей. В результате пункт назначения, что позволяет клиентам иметь уникальный опыт, который создает эмоциональную связь с каждого магазина. Она также позволяет Кауч-Tard, чтобы превзойти своих конкурентов, исходя из общего покупок, а не только по цене.
Бой для удобства розничной торговли, скорее всего, продолжится, но компания, которая собирает ассортимента продукции, которые наилучшим образом удовлетворяют потребности потребителей в комфортной обстановке магазин будет лучше готова к победе. Кауч-Tard создал основу, которая делает именно это, предоставляя тем, что потребители сегодня требуют в формате, который они могут найти общий язык. Этот успех дизайн делает Кауч-Tard уникален, но по иронии судьбы, ни один уникальный дизайн дисков ее успеха.
Данная статья была внесена в execlusively Сегодня DSN Розничная торговля через розничную Ассоциации лидеров индустрии (Рила), как часть своего доклада серии "Будущее розничной Сейчас: 40 лучших магазинов мира." Чтобы узнать больше о Couehe-Tard, Рила и для полного "Будущее розничной сейчас" доклад для канадского рынка (в том числе профилей горного оборудования кооператива, корнеплодов и Thrifty Foods) контакт РИЛА Эми Herbst по телефону (703) 600-2034 . По всем остальным вопросам о Рила, контакт Эрик Сорли на (703) 600-2044