Дифференцируя domesticsВ-все это в деталях: Белье-н вещей Одри Schlaepfler, CMO
С начала нового тысячелетия, вещи Белье-н был дороге домой согласованные усилия по улучшению качества и эффективности его программы мерчендайзинга. Хотя ни исполнительная власть может индивидуально формы, широкие усилия по обновлению таких критически важной функции, конечно, Одри Шлеепфер, исполнительный вице-президент и CMO, играет ключевую роль в выполнении планов, которые помогли изложить, как все белье-н ручки ее ассортимента.
Шлеепфер, бывший исполнительный вице-президент по мерчендайзингу для "Уорнер Bros., начал работать в п Вещи белье в 2001 в период, когда компания меняет свою структуру исполнительной. Норман Аксельрод, председатель, президент и генеральный директор, отдал позицию президента на некоторое время, и в то же время ряд новых руководителей были созданы.
"Мы внесли изменения изнутри, и мы поворачивается людей внутри компании, сказал он весной 2002 года. "Мы принесли новые впечатления извне в новых ИТ-директор, Jeff Steinhorn, который приехал из Accenture и CMO Одри Шлеепфер. Изнутри, мы открыли новый старший вице-президент по работе магазинов, Dave Coder, и новый начальник управления запасами трубопровода Джефф Кауфман, который переехал из мерчандайзинга старшего вице-президента по управлению цепочками поставок ".
Позже, после Аксельрод мелиорированных титул президента, сообщили Шлеепфер непосредственно ему. Даже при том, что движение, исполнительной назначения представляют собой расширение руководителей высшего звена. В то же время, компания наращивает несколько инициатив, которые стали основой его усилия по повышению компании. Центральной к ним Store инвентаризации собственности программы. Усилия, которые в настоящее время расширена основная часть магазинов цепи, магазин Инвентарь собственности программа дает руководителей структурных подразделений большую свободу действий в определении ассортимента под их контролем.
Успешные с самого начала, усилия не были без проблем. Среди них была потребность в подготовке менеджеров для решения большей мерчандайзинга ответственности при создании механизмов поддержки, в домашнем офисе, но белье-н вещи места в программе Store инвентаризации собственности как правило, имеют относительно лучше же магазине цифры продаж по сравнению с другими подразделениями.
Кроме того, важной является программа по оценке и перенастроить ассортимент за счет проведения сегмента на сегмент оценки всего того, что вещи Белье-н продает. Эта инициатива не предназначен для простой оценки, но усилия руководства по созданию постоянно действующего механизма для оценки эффективности мерчендайзинга.
Шлеепфер также председательствовал на мерчандайзинг функции вещи Белье-н принял направлены на улучшение его слуг программы. Инициатива пользуется достаточным успехом, и сегодня она уже не выглядит как важную инициативу, а продолжается как мерчандайзинг программы, направленной на поддержание этого департамента в соответствии с новыми стандартами достигается, Шлеепфер сказал.
В 2003 году еще больше инициативы мерчандайзинга появились, в том числе расширение продуктовой линейки Sharper Image и внедрение торговые помещения программный продукт прислуги. Линии Лиз Клейборн выкатили на текстиль стороны в год, а также, после презентации Уэверли, которая охватывает несколько сегментов продукции. Таким образом, Шлеепфер наблюдал за развертывание нескольких ключевых лицензий во время ее пребывания в должности. Они оказывают положительное воздействие и способствуют повышению мероприятий, осуществляемых в домашней прислуги, не говоря уже о результатах в большинстве недавно завершила квартал компании. "Мода кроватях тенденции дальнейшего совершенствования даже в сложных квартале во главе с Лиз Клейборн, морские и ключевых пунктов моды стоимости", Аксельрод сказал в телефонной конференции июля.
Введение исключительных лицензий, - и даже Уэверли, который доступен в нескольких розничных торговцев, является эксклюзивным вещам Постельное белье 'п на основе продукта - помог нажмите компании отличить от более агрессивных конкурентов на массовый рынок. Разработка конкретных производственных линий дает вещи Белье-н возможность создавать презентации, которые обращаются к конкретным потребностям и предпочтениям основных групп потребителей. Фокус становится важной частью уравнения, как вещи Белье-н целится в тех покупателей он жаждет. "Мы можем сделать нишу мерчандайзинга лучше всех", сказал Шлеепфер.
По Шлеепфер, работая со своими партнерами-поставщиками является частью п белье "Things усилия для обеспечения новизны, которые клиенты ожидают в этом возрасте быстрого огня тенденции, наряду с обеспечением согласованности в качестве и ценности - что-то покупатели не хотят потерять.
Как она продолжает совершенствовать п белье "Things мерчандайзинг, Шлеепфер будет работать с новым начальником, Джек Мур, недавно назначенный президентом и главным операционным директором, который перешел из Корс. Тем не менее, она будет и впредь способствовать формированию динамичного развития мерчандайзинга на вещи, белье-н, поскольку она касается все более конкурентном рынке товаров для дома.