Частная марка станков больших позднего

Миннеаполис и Бентонвилле АРК. - Частный сектор продовольствия лейбл становится все более важно, как и недорогих альтернативных национальных брендов в Суперсентер канала, причем некоторые из последних шагов, чтобы расширить дом брендов Исходя из SuperTarget и Wal-Mart.

SuperTarget, сначала медленно, чтобы добавить частной торговой маркой, будут накачивать питания марок в этом году. недорогих Рынок продавца Кладовая бренд недавно был изменен в соответствии с планами удвоить число наименований к концу года примерно до 1000. премии Таг Арчер Фармс ярлык Кроме того, расширяется и планирует развивать свой SKU насчитывается около 50% до 1900 года.

"Мы строим осознания вокруг качество и исключительную ценность наших собственных брендов имя в пищевых продуктах", Грегг Steinhafel, президент Задача магазины, заявил в ходе ежеквартальной конференции на прибыль звонить в прошлом месяце, при которой частные расширения ярлык выявлено не было.

Wal-Mart, которая уже несколько рынков частными торговыми марками в продуктах питания, аптеки пунктов и корма для животных, этой весной добавил новый лейбл выгоду из тенденции низко-углеводной еды называется Carb Focus. В настоящее время бренд включает семь сортов супа и четыре вкуса чипсов.

"Carb Фокус Бренд, который мы создали, чтобы заполнить пробел в цене или стоимости в странах с низким содержанием углеводов, выбор, что наши клиенты искали", объяснил Wal-Mart пресс-секретарь Карен Берк.

Сайт создан в системе uCoz