Интрига продолжает разрастаться в испаноязычных игры маркетинг: этноцентрическим розничной торговли продовольствием, вторгнуться путем эмуляции старых стран ассортимент

Ориентация испаноязычных потребителей стала одним из крупнейших тенденции розничная торговля продуктами питания в этом десятилетии, с усилиями, начиная от добавления окрестности ориентированных этнических мерчандайзинга в широкомасштабной магазинов для развивающихся форматов питания для латиноамериканцев в частности.

Каждый новый формат начал поднимает планку в этнических мерчендайзинга, с 1 такое понятие, недавно открывшийся в Северном Техасе, делая основной игры для испаноязычных потребителей. Штат Техас, Брукшир Ко питания, которая работает 154 супермаркетов в штате Техас, Луизиана, Арканзас и Миссисипи, его прототип дебютировал Оле Foods Store 18 августа в Corsicana, город 25000 жителей 53 милях к югу от Далласа.

42 000 квадратных футов магазин фактически вторым Оле Foods, изысканный из тестовой хранить в фортепиано, штат Техас, которая открылась в ноябре 200L. Брукшир провел последние два с половиной года, совершенствования формата до принятия решения о расширении и планирует открыть еще одного или двух единиц в текущем финансовом году, который начинается в ноябре.

"Наша главная цель клиента латиноамериканского, но мы надеемся привлечь всех", сказал Роджер Story, вице-президент по мерчандайзингу на Оле Foods. "Мы уверены, даже при конкуренции, а жесткие, как это, что мы можем выкроить свою нишу и добиться успеха".

Оле Foods лица действительно жесткой конкуренции на рынке Далласе. Два испано-целевых пищевых цепей были в этом районе лет, штат Техас, Fiesta и карнавал, разделение Минярд продовольственных магазинов в Техасе. Оба они в соседнем фортепиано, но не Корсикана. В Corsicana, Оле Foods будет конкурировать с двух небольших продовольственных магазинах испаноязычных, Ла Michocanna и Supermercado Ми Тьерра, наряду с Wal-Mart Суперсентер и HEB продуктовый магазин, оба из которых предлагают некоторые испано-целевых продуктов питания.

Около 20% населения округа Наварро, где Корсикана располагается, латиноамериканского, преимущественно мексиканского происхождения. В этой целевой группы потребителей, товаров, услуг и даже внешний вид магазина являются уникальными по сравнению с продуктовый магазин типичных Брукшир или его цена отдачей 1 Super Foods формате.

Кроме того, широкий ассортимент импортных и привилегированные латиноамериканского продукты, свежие отделы экспонат в магазине. Почти все пекарни сделал с нуля, в том числе торты, пирожные и лепешки. Продукция сверла в глубине души в испаноязычных предпочтений, существовали значительные количества ключевых элементов и уникальные ингредиенты, такие как Джикама корень, тунец (опунция) и банановые листья. Свежие морепродукты борьбе предлагает более целой рыбы, в том числе цистерн, предназначенных для живых тилапии, омаров и сома. Мясо разделе также обслуживает латиноамериканского вкус, несколько разновидностей маринованное мясо Fajita и чоризо для продажи.

Другие особенности включают Оле Foods Restaurante, что подают горячие блюда, такие как тако, тамалес и Barbacoa, Dell Благодаря подлинной мексиканской мяса и сыров и аптеку с проездом через окно. Услуги, представляющие интерес для испаноязычных покупателей доступны, такие как обналичивание чеков и продаж денежного перевода. Магазин будет также спортивные арендуемых ювелирных отдела и продавать предметы на внешней террасе.

Брукшир взял большую осторожность, чтобы получить право товаров смесь, предлагая обширный импортных марок и создать дополнительное пространство для ключевых национальных этикетки, что латиноамериканцы предпочитают. Не удивительно, что во всем вывески магазина является двуязычным.

Цветовая схема в магазин, безусловно, нетипично для супермаркетов, с ярко-оранжевый, желтый, зеленый и фиолетовый украшающих стены и вывески. История говорит, идея заключалась в создании "фестиваль" атмосфера, характерная для продовольственных магазинов в Мексике.

Сайт создан в системе uCoz