Потребители дайджест здорового питания параметры: оздоровительный фрагменты рынке продовольствия
Оздоровительный стала, пожалуй, ключевой проблемой, затрагивающей питания сегодня, но в будущем она вполне может иметь еще больший эффект, как и какие виды съестного потребители покупают. В период с акцентом на просвещение по вопросам питания в школах - вызванного озабоченность по поводу ожирения у детей - и старением поколения беби-бума, который смотрит на питание в качестве источника молодости, консенсус может быть новые, которые установят влиятельных параметров о том, что представляет собой здорового питания.
Розничные торговцы продуктами питания произойдет под нарастающим давлением на работу в рамках этих параметров даже в качестве территории, которую они демаркации становится все более фрагментированным.
Согласно исследованию, проведенному Институтом маркетинга природного (NMI) демографические факторы, начиная от гендерного этнической принадлежности играют большую роль в том, как потребители выбирают продукты, которые они связывают с хорошего самочувствия. Все чаще они ищут оздоровительные продукты, имеющие отношение к их образу жизни. "В оздоровительном рынок созревает, потребители ищут для управления любым ряд конкретных проблем со здоровьем," сказал Стив французский, НМИ управляющего партнера. Smart производители и розничные торговцы имеют возможность "грабли преимущество этих тенденций путем изучения отношения и поведения различных демографических групп, чтобы помочь сообщить свои конкурентные стратегии".
Подхода отдельных лиц и демографических групп оздоровительного вопросов будет иметь большее влияние на потребление продуктов питания, как они понимают проблемы со здоровьем они могут столкнуться.
Выходцы из Латинской Америки, наряду с афро-американцы, как правило, относятся к группам, наиболее сильно пострадавшим от ожирения вопросов и соответствующих проблем, таких, как диабет и высокое кровяное давление, например. Национального здравоохранения и питания Рассмотрение опроса, проведенного Центрами по контролю над заболеваниями, отметил, что среди трех групп взрослых изучены, не чернокожие и испаноязычные американцы мексиканского происхождения превысил неиспаноязычных белых в процентах от населения характеризуется как ожирение. Помимо того, что национальный вопрос, ожирение может также рассматриваться как проблема женщины в том, что более высокая доля женщин в целом - и в каждой из трех групп обучения - с большей вероятностью будут страдать ожирением. Как потребители получить знания о взаимосвязи между их здоровья и питания, они более склонны обращаться продуктов, к которым решения их конкретных проблем.
Этнические и гендерные аспекты ожирения, что заставляет людей смотреть на оздоровительные вопросы по-новому - как и измерение возраста. Прибавка в весе среди пожилых американцев обеспокоенность тем, что будет набрать больше внимания как бэби-бумеров на пенсию, но ожирения среди молодых людей становится все больше внимания сегодня. По данным Национального центра медицинской статистики, доля 6 - для 11-летних подростков, страдающих лишним весом более чем вдвое, а доля 12 - для 19-летних подростков, страдающих лишним весом в три раза, между 1980 и 2000 исследований.
Теперь, ожирение исследования их критики, но этот вопрос получил достаточного внимания незамедлительных действий. Sesame Workshop начал многолетние называли здорового образа жизни для жизни ", которая направлена на оперативное дошкольников и их родителей сделать правильный выбор питания через мульти-медиа, соответствующих возрасту содержания. Среди сторонников программы, PBS Дети является включение идеи, деятельность и взаимодействие в свои программы, чтобы помочь детям развить здоровых привычек питания и образа жизни ", как Sesame Workshop она есть.
В розничной связи, средств массовой соединения, маркетинговые услуги и твердое потребителей продвижение по службе, этой весной начали в магазине мерчандайзинга программы с детскими пропагандистской группы, Кидспис. Программа, вступать в бой, помочь детям правильно питаться, в числе ее участников и Kmart Jewel / Оско и используются брошюры, книги деятельности, летающих дисков и подарками для содействия осведомленности питания, сказал Джеймс Мэдден, представитель массового подключения.
Такие инициативы вождения велнес к общему мнению, многие специалисты считают, питания складывается в Соединенных Штатах. Faddism была характеристика питания события за последние два десятилетия, с низким содержанием жиров и низким содержанием натрия и с низким содержанием углеводов, имеющих все тенденции период их господства. Если консенсус по вопросам питания проявляться тенденции marketwide] даже стали менее выраженными. Вместо того, чтобы широко применяться подход к диете и здоровье, питании к таким, как есть низким содержанием углеводов может стать более тесно связаны с латиноамериканцев и афро-американцев, поскольку они затрагивают вопросы охраны здоровья в рамках их соответствующих общин.
Тем не менее, ничто не в сфере питания всегда проста, и по крайней мере один фактор весит против быстрого принятия низким содержанием углеводов образа жизни меньшинств потребителей.
ACNielsen рассчитывает, что средняя еженедельная один человек расходов домашних хозяйств на диете Аткинса составляет около $ 100, а South Beach стоит около $ 91 в аналогичных обстоятельствах. Учитывая, что маркетинг продуктов питания Института рассчитывает, что в среднем один человек бытовых обычно тратит около $ 59 еженедельно по бакалея, очевидно, что низко-углеводной образ жизни, не обязательно костюм с низким уровнем доходов потребителей, по крайней мере в настоящее время определяется.
В то же время, Национальный институт здравоохранения исследование показало, что 26% людей с доходом ниже $ 17000 в год страдают от ожирения по сравнению с 18% людей, которые делают более $ 67000. По иронии судьбы, низко-углеводной диеты может оказаться слишком дорогим для тех, кто в них нуждается. Самый большой подъем низким содержанием углеводов оказывает пищевой промышленности до сих пор в скоропортящихся продуктов, однако это может измениться в зависимости от концентрации низко-углеводной диеты смещается в менее благополучных демографических может повысить состояния продовольственных продуктов, которые являются менее дорогостоящими, чем в каждой порции, скажем, бифштекс.
Ясно, что не все продукты - и даже розничных концепций - разработана с учетом низко-углеводной диете увенчаются успехом, но многие производители получили большое удовольствие от успеха с низким содержанием углеводов продукты. В аналитической записке, Леонард Тейтельбаум, аналитик Merrill Lynch, сказал, что низко-углеводной продукции способствовали улучшению, по крайней мере один раздел Dean Foods. "Молочная Group International наслаждений объем увеличился в 18%, а продажи выросли на 32%. Рост был вызван ростом кварц, новых продуктов с низким содержанием углеводов, рост цен и сокращение расходов торговли".
До сих пор, скоропортящихся грузов и продуктов питания связана с конкретным диеты пользуются определенные преимущества на рынке, но более широкие возможности, видимо, существует. Другое исследование, НМИ сказал, что, хотя один из пяти низко-углеводной диете следовать конкретные программы, такие как Аткинс и South Beach, 37% являются "модификаторы", которые адаптированы создана диеты с собственными предпочтениями. Простота и гибкость низко-углеводной диеты обеспечивают может сделать их привлекательными для различных лиц и групп за многие годы, НМИ отметил, обеспечивая выбор поставщиков и розничных продавцов шанс бороться за кусок низким содержанием углеводов пирога.
Последние сообщения о новых $ 1000 млн низким содержанием углеводов рынок в окончательном упадке, не мог должным образом рассмотреть его способность приходить в себя в новых условиях. Эта тенденция адаптации низко-углеводной диете установленных программ с учетом их собственных потребностей, вероятно, получить в качестве диеты низко-углеводной простирается от богатых к менее обеспеченным населением. Как это происходит, низким содержанием углеводов упакованных продуктов продуктовый пользуются преимуществом.
Пол Белл, В. П. продаж Unilever Best Foods, сказал скидками и розничные продавцы магазина доллара есть возможность помочь деньгами-сознательных потребителей адрес свои соображения здоровья, предоставляя полезную информацию здоровья. Учитывая, что у них такие покупатели приходя в дверь уже, дискаунтеры и магазины доллара могут помочь потребителям продукцию, которая помогает им в выполнении конкретных целей в области здравоохранения таким образом, производители, которые сегодня делают головокружительные массив, связанных со здоровьем претензий, не могу. Так многие решения о покупке сделаны в магазине, что розничные торговцы имеют возможность построить доверие путем ретрансляции широкой образовательной сообщений. Wellness-сознательные потребители хотят сделать соответствующий выбор и может вознаграждать тех, которые помогают им сделать это. "Это обучение должно проходить в момент покупки", сказал Белл.
Белл отметил, что продавцы меняются, как они адрес оздоровительного ходить развивающийся рынок. Unilever предлагает программу Vitality 2010 по заранее велнес-и усилия разработке продукта одновременно. Компании могут способствовать различные атрибуты продукта, в том числе эффективность его Carb Параметры линии и антиоксидантные свойства его различных марок чая, но Vitality 2010 является более широкой программы, направленной на велнес включить в качестве ключевого компонента в портфолио всей усилия для того, разработка продукта на повышение потребительского качества жизни.
Многие производители продовольствия рынка признают, что меняется в велнес становится более значимым фактором в потребительских решений. Хотя вкус будет "всегда будет одним из важнейших факторов, потребители хотят большего выбора сегодня, как они утверждают, что продукты, которые они отражают купить их индивидуальных предпочтений. В безалкогольных напитков, например, основных производителей, таких как Coca-Cola и Pepsi расширяют продукта портфели включают все, от сезонных продуктов органического коктейли, поскольку они затрагивают фрагментации спроса, который вызван в немалой степени здоровья сознания.
В конечном счете, как фрагментация переопределяет на рынке розничной торговли придется решать потребителей не в массовом порядке, а на гораздо более узкой основе. Тем не менее, ритейлеры уже являются практикующими маркетинга и мерчендайзинга образ жизни, и многие из них изменить свою практику по решению оздоровительного соображения в изменении питания рынке.
Дебора Weinswig, КБ "Ситибанк" Smith Barney аналитик отметил, что Целевой сегодня адаптации своей деятельности продовольствия костюм, прямо или косвенно, к среднему классу подход к здоровому образу жизни. Она отметила, в последние сведению исследование, "инициативы на Super Целевая включать предлагая более с учетом ассортимента продовольствия с учетом местных предпочтений / этнических фаворитов, важное место подписал ассортимент последних тенденций в питании - то есть, низко-углеводной продукции - заострить внимание на свежести и расширить предложение вина.
Что Целевая делает с ее среднего класса, потребитель должен будет применяться к более низким уровнем доходов покупателей, а также. Save-A-Lot, например, расширил производство, поскольку он нашел с низким уровнем доходов покупатели стремятся съесть здоровую. Wal-Mart разработала недорогой линии низким содержанием углеводов. Многие сети наркотиков, часто ключевых поставщиков продовольствия в менее богатых городах, создали отделы низко-углеводной пищи.
Очевидно, низким содержанием углеводов является лишь одним из элементов вождения велнес соображения, но это событие свидетельствует о более широкой тенденции. Как потребители узнать больше о питании, в особенности применительно к их более насущные проблемы, они будут искать продукты, которые они воспринимают как наиболее эффективные в решении их проблем. Розничные торговцы, которые готовы адаптироваться к вероятных изменений в поведении потребителей есть шанс получить в динамических размеров рынка, тоже.