Десерт наборов идет хорошо во время возрождения здоровья: низко-углеводной варианты, но не является необходимым для успеха розничной
Выпечка может быть любимой лечить, но, как и другие сегменты питания крахмал, здорового питания тенденции щипать этой категории традиционных магазинах. Хлеб машину, после горячей пункт, в настоящее время сбора пыли, как и ассортимент хлебных смесей Больше всего пострадали продажи, поскольку потребители отодвинул карбюратора продукты, богатые.
Но в то время как продажи хлеба смесь являются на 20% за первую половину этого года, последствия не были столь сильны в другие предметы, такие как выпечки торта, пирожных, печенья и булочки смесей. Торт продаж фактически до 3,5%, в зависимости от вкл информационных ресурсов. Данные, как и выигрыш в пирожных смесей. продаж Cookie смесь являются немного вниз.
"Низко-углеводной тенденция не сказалось на десерт как другие категории, так как десерты в основном для удовольствия и особых случаев", сказал Пэм Беккер, пресс-секретарь Бетти бренда General Mills 'Крокер.
В прошлом году увидел дебютный ряда стран с низким содержанием углеводов выпечки смесь марки, в том числе из CarbSimple Krusteaz, Carb монитор Бетти Крокер и Carb Meter на Duncan Hines.
Поставщики утверждают, низким содержанием углеводов вариантов останется небольшая ниша, и что основным покупателем выпечки смеси не так беспокоит калорий. И даже с ростом готовых кондитерских изделий, выпечки остается приятным времяпрепровождением для многих.
"Выпечка это один из тех редких категорий, где люди на самом деле удовольствие от процесса принятия пищи," сказал Дэвид Роу, исполнительный вице-президент и г сухих продуктовый на Pinnacle Foods.
Для Duncan Hines, инноваций сосредоточились на вкус. В июне, компания выкатили Подпись Десерты, премиум торт смеси вкусов в оранжевой Dreanasicle, Бостон Pie крем и шоколад Зильке торт. Каждый включает мусс замораживать смесь, при этом особое наполнение для двух вкусов. Ответ на новой линии была прочной, сказал Ро.
На Бэтти Крокер, удобство и декадентской вкусовые подчеркнул. Пудинг был добавлен в некоторые смеси для кексов и масло готовых к распространению Фростингс. Булка смеси были увеличила более орехов или больше ягод. В удобства нового глазурь, что микроволновое с подогревом, а затем вылил на торт дебютировал в этом году, в то время как Комплект десертная линия добавил новый аромат горячего Фудж Cake.
Тенденция десерт комплект по-прежнему набирает силу. Десерт ConAgra в Бейкс линия превратилась в $ 25 млн бренда и смесь № 4 торт, а Полное Десерты от Бетти Крокер является получение пара, производящие 13,8 млн. долл. США меньше, чем за год в период его создания и дата июня образца, в соответствии с ИРИ продаж В большинстве продуктов питания, наркотиков и массовых каналов.