Orchestrating поворот от переднего конца аптеки: Rite Aid Мэри Саммонс, президент и исполнительный директор
Всего за четыре года с момента вступления Rite Aid, Мэри Саммонс, в настоящее время президент и исполнительный директор, возглавляет поворота, который вытащил наркотиков цепи назад от края пропасти банкротства, вернул его рентабельности и теперь ищет расти, опираясь на прочную основу улучшения корпоративной культуры и переднего плана операции почти равных в отрасли. Неплохо для женщины, которая закончила со степенью по-французски и держит среднего уровня обучения сертификат.
Саммонс является коммерсантом в полном смысле этого слова. Рабочая ее путь вверх по карьерной лестнице - сначала в Фред Мейер, а затем взяв вожжи в Rite Aid президентом и главным операционным директором в 1999 году. В 26 лет Фред Мейер, Саммонс занимал должности повышения ответственности во всех областях деятельности и мерчендайзинга, прежде чем стать генеральным директором этой компании. Она также является председателем Национальной ассоциации Сеть аптеки, торговые ассоциации отрасли цепи в аптеке.
Когда Саммонс вступил Rite Aid в декабре 1999 года, компания по-видимому, не имеет будущего. Еще не оправившийся от лет неэффективного управления и бухгалтерского учета скандал, компания была сильно нуждаются в реанимации. Саммонс, вместе с председателем, а затем генеральный директор Боб Миллер, улучшение эксплуатационных характеристик за счет уменьшения расходов, отремонтированы изношен отношения с поставщиками с инновационными совместных программ, таких как поставщик консультативном совете, который остается на месте сегодня.
Но, пожалуй, наиболее часто цитируемых ключ к успеху был Саммонс и установки Миллера, корпоративной культуры, которая празднует и заказчик, и сотрудники и фокусируется на доверии. Эти общие темы в залах почти каждый корпорации существующих на сегодняшний день, но все доклады, Саммонс зачисляются делать гораздо больше, чем просто ходить пешком.
"Мы действительно превратили нашу бизнес по всему," Саммонс сказал, и теперь мы можем сосредоточиться на наше будущее ".
Во время первых трех лет Rite Aid, основное внимание в основном на внешних операций. Благодаря реализации сильных частных программ, этикетки, маркетинговые кампании, продукта гарантирует и высокое качество обслуживания клиентов, цепь зарекомендовала себя как один из лидеров в области переднего плана продаж наркотиков канала, лучше, чем Уолгрин в, CVS и Екерд в начале текущего календарного года.
Фронтальный продаж импульса в сочетании с улучшением эксплуатационных характеристик самоходные Rite Aid его первый годовой прибыли в FY04 впервые с Саммонс вступил в компании. За год, закончившийся 28 февраля, сеть заработала 83,3 миллиарда долларов, по сравнению с чистым убытком в $ 112 млрд в прошлом году, в то время как доходы неуклонно растет с 2000 года.
Ряд программ в категории HBA способствовали созданию Rite Aid в качестве потребителя назначения выбора для этих продуктов и лидером в своей отрасли в интерфейсных продаж. Включение магазинов GNC в течение приблизительно одной трети 3000 магазинов Rite Aid создает внешний вид и специальный отдел дополнение здоровья. Поставщик при поддержке здоровья и красоты выставках служить как сильный информационно-пропагандистских мероприятий, продолжая рисовать в клиентов. Glam Кэмп фокусируется на подростков, привлечения трафика на своем веб-сайте в магазины, а также публикацию под названием "Будь здоровой и красивой" (опубликован DSNRT материнской компании Lebhar-Фридмана) распространяется исключительно через обряд магазинов Помощь на ежеквартальной основе.
А теперь Rite Aid приступает к реализации новой программы хранить в первый раз за последние годы. Цепочка планирует открыть от 35 до 45 новых магазинов или переселены и перестроить 175 в текущем финансовом году; 100 новых магазинов или перемещены планируется на 2006 год. Речь идет также о обнародует новый прототип, который будет основываться на успехе компании в области охраны здоровья, красоты и более агрессивно служить аптеки клиентов.
Два блока в новом формате прототипа планируется открыть осенью этого года. Компания была довольно скрытный о деталях, но Саммонс же поделиться некоторыми общие цели. "Аптека будет звездой и будет более заметным, чем в текущем дизайн", сказала она. "Мы будем модернизировать клиентов удобства, такие как ожидания и консультации районы, макет всего хранить отражает нашу приверженность здоровья и благополучия аспект аптека".
"Новая конструкция также позволяет покупателям найти пункты назначения с большей легкостью, подчеркнув важную розыгрыш отдела красоты и улучшения потока и услуг способность фото области", сказал Саммонс. "Мы также будем продолжать вести удобства категории клиентов ожидал встретить в аптеке, например, поздравительные открытки, расходные материалы и сезонных".