Формирование EDLP питания, будучи лучшим в классе ": Wal-Mart Брюс Петерсон, старший вице-президент
Wal-Mart имеет долгий путь, как он разработал свой пищевой промышленности и действует гипермаркеты, супермаркеты и распределение бизнес вместе с известным дисконтные магазины и supercenters. Что остается постоянной в течение всего является Wal-Mart с решимость развивать программы, которые будут устанавливать его как лучший в своем классе питание мерчендайзер, вне зависимости от обстоятельств он сталкивается, сказал старший вице-президент Брюс Петерсон.
Питерсон двигаться в Wal-Mart является частью этого процесса. Раньше с Albertson's, он помог заранее Wal-Mart в продовольствии мерчандайзинга усилия на скоропортящиеся стороны бизнеса в течение десятилетия. Но он кредиты Wal-Mart сама - и людям, которые работали на продовольствие "- для успеха компании пользуется. Способность принимать возможностей Wal-Mart в распределение и управление информацией и применять их на питание имеет решающее значение, сказал Петерсон. Даже в гигантской supercenters, Wal-Mart не посвятить пространства на питание, которые могли бы позволить ей бросить все растущего ассортимента и спектра услуг на потребительском и надеюсь, по крайней мере некоторые из них, как им нравится.
Wal-Mart знаменитое превратившая ее преимуществами в плане распределения внести свой supercenters цена лидера на рынке продовольственной корзины и расходные материалы где-либо он конкурирует. Подобно тому, как важно, однако, Wal-Mart заняла свое обработки данных возможностей и применили его, чтобы он мог удовлетворить основные потребности своих покупателей продовольствия эффективно и тем самым усиливают эффект на способность компании делать больше за меньшее пространство и при меньших затратах труда.
Wal-Mart продолжает развивать методы использования данных, даже более эффективно, чтобы каждый ее магазинах имеет наилучшее сочетание для потребителя базы она преследует, Петерсон сказал.
Примечательно, однако, Wal-Mart удалось изменить подход, и применять его не только через ее Суперсентер операции, но с другими концепциями, а также, чтобы каждый грозного конкурента независимо от того, какие из его нескольких форматах конкурировать на данном рынке.
Благодаря своей Store программы Сообщества, Wal-Mart позволяет любому блок сосредоточить внимание на конкретных обстоятельств она сталкивается в предпринимательской моды. "Магазин сообщества все о соответствующих продуктов для потребителей", сказал Петерсон.
Сегодня Wal-Mart лица магазин ограничения размера на некоторых рынках. В ответ на Wal-Mart были разработаны новые методы адаптации к окружающей среде. Она разработала 99 000 квадратных футов Суперсентер концепция, которая может помочь ему встретиться предлагаемые правила в отношении продуктов питания и общей chandise магазинов комбинации более чем 100000 квадратных футов. Меньше Суперсентер дебютировал в городе Тампа, штат Флорида, хотя она может закончить процветает в Калифорнии, где Wal-Mart имеет столкнулись с сопротивлением до полноразмерных supercenters в некоторых кругах.
Прототип Тампа, которую компания называет Городской 99, сохраняет основные макет Суперсентер Wal-Mart. Тем не менее, в развивающихся Городской 99 Суперсентер, Wal-Mart слились в элементах от соседства рынка. Поступая таким образом, Wal-Mart демонстрирует свою способность применять мерчандайзинга проницательность она развивалась в его операционной пищевой промышленности, когда он сталкивается новые проблемы. И магазин прошлое со стороны магазина скидка. В последние годы компания открыла несколько скидками многоуровневой магазинов в торговом центре места и использовать новые обстоятельства экспериментировать с расширенными мерчандайзинга продуктов питания.
Wal-Mart расширяет департаментов продовольствия во многих своих стандартных дисконтные магазины, обеспечивая больше продуктов питания и еды решения, как она выглядит чтобы обеспечить потребителям более широкий спектр бытовой съестное. Wal-Mart, которые включают расширенный кладовые не просто работать, как уменьшенную supercenters, Петерсон подчеркивает, как потребители, не обязательно магазин уцененных товаров, как они делают supercenters.
Успех питания мерчандайзинга в Wal-Mart не подлежит сомнению и продолжает работу. Emme Козлов из Bernstein Research отметили около квартал, завершившийся 21 июля ", продажи Суперсентер питания выросли примерно на 25% во втором квартале, а еда привилегии были двузначными цифрами".