Вяжущие ведущую роль в инновационной DIY: Home Depot Джон Костелло, CMO
Изготовление Home Depot выделяться в качестве верхней розничный бренд отрасли благоустройства жилья является внимание Джон Костелло, может быть, даже одержимость. "Как исполнительный вице-президент мерчандайзинга и маркетинга, Костелло берет эту задачу на сердце, на длинной и твердой карьеру в розничной торговле и маркетингу, которые уже дало результаты в депо.
Вступление компании в ноябре 2002 года в качестве военного наблюдателя Костелло взял на себя дополнительную ответственность мерчандайзинга в августе прошлого года. Он пришел в Home Depot после выступающей в качестве военного наблюдателя на Yahoo! И имеет более чем 25 летний опыт работы в потребительских товаров, розничной торговли и отраслей промышленности.
Как старшим вице-президентом Сирс период с 1993 по 1998 Костелло помогал разрабатывать "мягкие сторона Сирс" рекламной кампании. Другие компании, в которой он провел на высшем уровне должности Procter
С соперником Лоу часто приписывают своей прибыли и продаж инновационных мерчендайзинга, ориентированных на женщин, Home Depot были перейти к обороне в последние годы. Но теперь перчатки снимаются, и депо является еще раз получить уважение тенденция установления мерчандайзинга это сильный доставки повышение продаж и прибыли.
В своей второй квартал, завершившийся 1 августа, сопоставимых магазинов продажи выросли на 4,8%, а чистая прибыль выросли на 25%. Средний билет увеличилась 8,2% до $ 54,73. Это продолжалось шаблона из первого квартала, когда привилегии вскочил 7,7%, а прибыль улучшения 26%.
"Мы сосредоточены на том, что наши клиенты хотят. Мы постоянно следить за предпочтениями клиентов и рыночные данные, и мы строим наш ассортимент и выделить полке на основе этой информации. Мы также продолжаем предлагать нашим клиентам новые, инновационные и отличительные продукции", сказал Костелло DSN Розничная торговля сегодня в прошлом месяце.
"Инновационные" и "особый" может быть общего ключевых понятий, используемых в мерчандайзинга, но в Home Depot, эти идеалы действительно приоритет. Хотя национальные бренды составляют 80% смеси депо, эксклюзивных марок, таких как John Deere, Литония освещения и Ralph Lauren краски и собственные марки, включая RIDGID, Ryobi и Хэмптон залива продолжают приобретать все большее значение, служащий для различать Home Depot от своих соперников.
В прошлом году, Home Depot активизировали свое внимание на эксклюзивной линии. RIDGID про-ориентированной линии электропередачи инструмент, введенный в октябре, был расширен за счет воздуха, связанного категории компрессоров и хранения инструмента. Хэмптон-Бей, собственный бренд в потолочные вентиляторы и освещение, дебютировал в мебелью в этом году, в то время как новый эксклюзивный бренд Веранда Опалубка была введена в наружной жизни категории.
При выращивании его портфель брендов, Home Depot продолжал обновлять свои магазины, расширяя как прибор и декора связанных ведомств. Концепция Designplace, какие группы декора связанных департаментов, выпущенных в прошлом году в рамках реконструкции склада программы компании. Раздел добавляет мягкий визуального мерчандайзинга, более проекте дисплеи и места в прямых контактов с женщинами покупателя.
"Designplace продолжает обеспечивать высокие показатели продаж, с особой силой в столешницы и общества и специального порядка кухни. Мы продолжаем искать новые пути к инновациям Designplace так все и остается свежей и интересной для каждого клиента", Костелло сказал DSN Розничная торговля сегодня.
Техника, между тем, были добавлены в большинстве магазинов и получил сильный отклик клиента. Костелло сказал прибор привилегии вырос на двузначными цифрами во втором квартале. Депо в настоящее время внедрению новых эксклюзивных линий устройства, которые включают GE Adora, Hotpoint металлические серии и позиционируется стоимость американской линии, добавил он.
В перерыве от своего традиционного без излишеств подход складских мерчандайзинга, Home Depot в настоящее время с использованием различных приспособлений и включает более точечных о покупке информации, такие как цвет краски программы Solutions. Сосредоточить внимание на конкретных потребительских сегментов и товарных категорий сверла вниз даже глубже специальности концепции депо, в том числе сервис Design Center, Home Depot, поставка, Этаж Store и Home Depot Пейзаж питания. В каждом случае у продавца отлично справляется со своей предлагая лучшие продукты и услуги с использованием наиболее подходящих для мерчандайзинга эту нишу.
"Наша цель заключается в повышении общей покупок для всех наших сегментов клиентов, а также довести до сведения, что Home Depot может доставить на его или ее видение для дома", сказал Костелло.