Ведение с демографическими, что никогда не было сделано раньше: Best Buy Рон Boire, исполнительный вице-президент, ГИМ

Когда Рон Boire, Best Buy в ЦПС и ОММ, смотрел, чтобы сменить профессию после 17 лет с Sony Electronics, переход к розничной не обязательно цели. Скорее, он искал и вызов, и возможность принять участие в чем-то другим.

"Когда я решил сделать карьеру перемен, то было принято решение внести изменения, а не решение внести изменения в розничной торговле, но искать большие компании", сказал Boire.

Mike Лондоне, а затем главный купец спросил Boire провести некоторое время с компанией и рассмотреть вопрос о присоединении Best Buy. Что Boire нашли его удивило. "Я работал вместе с руководством на Best Buy на некоторые стратегические вопросы и разумные идеи, культуре и бизнесе, но не в глубине его, сказал он. "Я действительно пришел поверить, что это один из больших компаний в мире, а не просто большой розничный торговец".

Boire присоединяется Best Buy на значительном этапе в истории компании, так как он приступает к амбициозной инициативы трансформироваться из продукта основе организации ориентированных на клиента 1. Вскоре после его посадки на Best Buy, цепи приступили к ее клиентов Ориентированность программы лучше обслуживать существующих клиентов, а привлечение новых и выгодных демографии.

"Это звучит просто, но это огромный сдвиг в операционной модели", сказал Boire. "И это сдвиг в то время, когда они находятся на абсолютном пике своей игры. Он не был бы хороший вызов просто прийти сюда и найти пути для продажи продукта. Если этого не происходит, я бы не вступил в Best Buy. Это было очень интересно для меня. "

И с точки зрения мерчандайзинга, сосредоточенности представляет довольно большие проблемы. Программа определяет четыре основных сегментов клиентов: Барри, с высоким уровнем дохода специалиста; Buzz, младший энтузиастов технологий; Ray, человек со средним уровнем дохода семьи на бюджет, и Джилл, футбол утра. Кроме того, Best Buy для бизнеса направлена на целевую владельцев малого бизнеса и сегментированных по площади демографические с увеличением предложения продукции и индивидуальных проявлениях.

Эти программы были в тестовом режиме с осени 2003 года, и испытания, расширяется до 70 дополнительных единиц в Калифорнии в этом году. И центральности это не единственная инициатива происходит: Best Buy открыла новый прототип в Западном Голливуде, Калифорния, которая предназначена для всех четырех групп клиентов и максимально уроки уже вынесли из первоначальной программы испытаний, а две магазинах на Западе Побережье похвастаться Магнолия Привет-Fi бутиков.

"Самая большая проблема-вот эти сегменты клиентов и пытается использовать опыт наших команд - что это понимание технологии и контент-услуг и создание более интегрированных решений, которые могут ездить новых моделей прибыли", сказал Boire. Centricty зависит от поворота исполнительной структуры с ног на голову, с участием менеджеров магазинов и поддерживая их индивидуальных потребностей корпоративных штаб-квартир. Boire и его команда должны быть в состоянии реагировать на потребности хранить и поставлять продукты и ресурсы.

"Если вы оптимизации [до] 20% ассортимента на местный рынок, это огромный объем работы для управляющего магазином", сказал он. "И это не ей не хочется, чтобы создать идеальный крышке, если она не может получить продукт для продажи. В штаб-квартире, мы должны знать, что она изменилась в конце шапку и, что объем продаж одного продукта вырастет и др. пойдет вниз. Мы должны быть в состоянии реагировать на том, что в режиме реального времени, почти.

Компания все еще находится в процессе разработки новых систем для поддержки этой инициативы. "Это процесс адаптации операционной", объяснил Boire. "В то время сохраняет гибкость хотят, они также хотят бамперов. Никто не хочет хаоса. На экспериментальном этапе, мы прилагаем все из тех, бамперы прямо сейчас".

Это серьезный сдвиг от нормального пути ведения бизнеса.

"Для многих купцов, идея, что кто-то собирается играть с моими заглушки проблема, сказал он. "Отказ от такого контроля, или часть такого контроля, а также получать в реальном сотрудничестве мире это самая большая проблема. На самом деле, я очень рад сказать, мы на правильном пути, что чтобы сделать реальностью".

Сайт создан в системе uCoz