Адаптация к видео-рынке, где игроки правило дня: Игровые Раш Джон Antioco, генеральный директор, Блокбастер

В 20 лет с момента своего основания в 1984 году, Блокбастер стало синонимом фильма аренды, но он никогда не был основным игроком в индустрии видеоигр. Но это меняется в розничной делает прорыв в игры, как часть более масштабного плана по диверсификации.

Блокбастер расширяет свое присутствие в видеоигры со своей новой игры Раш-магазин-в-в-концепция магазина. Магазинов, которые продают и покупают новые и подержанные видеоигры и игры аппаратного обеспечения, в настоящее время около 400 магазинов и должен быть в 1200 точек к концу следующего года.

"Мы планируем иметь 600 игр Раш магазинов открытых до конца этого года и еще 600 открыты в конце 2005 года" Блокбастер председатель и главный исполнительный директор Джон Antioco сообщили аналитики в течение 22 июля конференции. "Мы планируем происходит после игры на рынке в большой путь."

Игры всегда были частью товаров смесь продавца, но его традиционной ориентацией том, чтобы поощрять клиентов арендовать игры, а не покупать их. Но это стало меняться несколько лет назад, когда начали Antioco переоснащения цепи он возглавлял на протяжении более семи лет.

В 2001 году Блокбастер и Radio Shack объединились, чтобы открыть 150 малых потребительской электроники отделов внутри магазинов Блокбастер с планами развертывания отделений по всей цепочке. Идея не так, как запланировано, но при условии Блокбастер с ценный урок.

"Мы продемонстрировали умение продавать дополнительных развлекательных продуктов в наших магазинах", Antioco сказал в то время. "И мы движемся вперед с нашим планом для выполнения ограниченного количества развлечений ориентированных продуктов".

Блокбастер сделал хорошего в том, что обещания в начале 2002 года, когда начались продажи игровых консолей в магазинах, в первый раз и расширить свой выбор видеоигр для продажи. Этот шаг был отправной точкой для цепи и ознаменовала собой поворотный пункт в виде бизнес-модели Блокбастер будет проводить в будущем.

И этот шаг выплату дивидендов. В первые шесть месяцев 2004 года цепи выручено $ 172 млн в видео-игры продаж по сравнению с только $ 120 млн в течение первых шести месяцев 2003 года. Игры продажи составили 26% от общего объема продаж товаров в магазинах в течение этого времени, по сравнению с 21% в первые шесть месяцев прошлого года.

Блокбастер также использует приобретений для укрепления своих позиций в отрасли. В мае он купил 40 магазинов Rhino видеоигры цепи в качестве основы для автономной работы похож на цепи игры станции выполняется в Соединенном Королевстве. Antioco сказал Блокбастер планирует иметь 175 игр станции магазины открыты в Великобритании к концу года и вдвое больше к концу 2005 года.

решения цепочки вкладывать большие средства в розничной видео игры происходит в нечетные время, учитывая тот факт, продажи видеоигр в период медленного. Но Блокбастер делает ставку на деловой игре восстанавливается, когда новое поколение игровых консолей от Nintendo, Sony и Microsoft начинают прибывать в магазинах в конце следующего года.

По данным PricewaterhouseCoopers, рынок видео-игр в США несколько увеличится в этом году с 8,1 млрд. долл. США в области продаж и реально снять в 2005 году и 2006 году, когда новые версии Playstation, GameCube и Xbox освобождения. Аналитическая фирма прогнозирует игры продаж увеличится на 13% и составил 9,1 млрд. долл. в 2005 году, переход 20% до $ 11 млрд в 2006 году и увеличить еще на 25% до $ 13,7 млрд. в 2007 году.

Блокбастер также нажав на другие источники дохода, с тем чтобы уменьшить свою зависимость от снижения доходов видеопроката. В настоящее время он покупает и продает использовать видео в магазинах, и недавно запустила онлайн-аренды модель, аналогичная NetFlix с планами захватить большую долю этого рынка.

Но видео-игр, вероятно, будет краеугольным камнем ее роста в ближайшем будущем в качестве продавца готовится расстаться с материнской компанией Viacom Инк в $ 738 млн выкупа это ожидается, будет завершена к концу этого года.

"Мы собираемся создать блокбастер, как крупного игрока на игровой бизнес, как в США и по всему миру", сказал Antioco.

Сайт создан в системе uCoz