Psyching из адреналина убежища: Гандер-Маунтин-Аллен Дитрих, исполнительный вице-президент

Для сельский парень из Висконсина, которые получили [Текст неполной в оригинале] источник вещи были разработаны достаточно хорошо [Текст неполной исходной]

Как исполнительный вице-президент по мерчандайзингу и рынка [Текст неполной исходной] Гандер-Маунтин, Дитрих и его Тин [Текст неполной в оригинале] источник ответственные за обеспечение охотников, рыболовов и автомобиль [Текст неполной в оригинале] источника 70 магазинов в 10 штатах уехать из опыт работы с нужного продукта или сведения, которые позволят их отдыха на природе более приятным.

"Мы сосредоточены на том, как мы можем помочь клиенту, кто действительно увлечен улице лучше опыт", сказал Дитрих.

Это миссия компания стремится достичь к мерчандайзинга магазины с доминирующей и на региональном уровне правильный выбор марок при поддержке опытных сотрудников магазина. Резко цены отоваривается представлена в магазинах в диапазоне от 50000 квадратных футов до 100000 квадратных футов, где акцент сделан на продукцию, а не разрабатывать светильники.

"Наши магазины придется полы, потолки открытых балках и складские стеллажи по периметру, но они будут заполнены с большим продуктов, которые возбуждают клиентов", сказал Дитрих, 21-летний торговец отдела магазина, который вступил в компания шесть лет назад.

розничной концепции Гандер-Маунтин и мерчандайзинга организации Dittrich будет смотреть на их жесткой испытания осенью этого года после публичное размещение акций в начале этого года, что усилило необходимость для роста. Компания планирует ускорить расширение как это выходит за пределы крепости в штатах Миннесота, Висконсин и Мичиган к 400 местах по его утверждению, предназначены для магазинов Гандер-Маунтин. Компания положить СТОМАТОЛОГИЯ в том, что цифра в прошлом году с открытием 10 единиц, в том числе в апреле 2003 года открытия в пригороде Чикаго Женевская широкоформатной прототип, на котором последующих магазинов были основаны. Два магазины также открыты в Нью-Йорке, недалеко от Рочестера и Буффало.

В этом году, по меньшей мере 15 магазинов планируются, в том числе шесть дополнительных мест в Нью-Йорке, а также на новые рынки в Техасе, Кентукки и Колорадо. В прошлом месяце, первые места Техас компании открыли часе езды к югу от Далласа в Корсикана. В этом месяце второе место Техасе откроется в Амарилло, и его первым местом Кентукки откроется в Падака. В октябре, расположен в Хьюстоне будет добавлен как будет первое место Колорадо в пригороде Денвера Авроры.

Сочетание ускоренного развития и новые записи рынок представляет собой серьезную проблему в своем собственном праве, но это более сложный процесс Гандер-Маунтин-за оперативных сложностей, связанных с наружной категорий. Спортивные товары розничной торговли традиционно были трудные времена освоения тонкостей сезонных, климатических и географических изменений, которые влияют на расходы.

"В целом, независимо от того, где мы находимся, локализации это огромная часть нашей стратегии. Мы тратим много времени в нашем магазине команды и работать с нашими клиентами, как наилучшим образом локализовать каждом магазине. Мы выражаем, что философия, когда мы идем к новые рынки ", сказал Дитрих. "Мы не можем считать, что группа людей, сидящих в офисе, в штате Миннесота будет знать все соответствующие продукты в магазине в Техасе. Нам необходимо иметь сотрудников, которые знают, что рынок очень хорошо, что может бросить вызов нашим ассортиментом, добавить к нашему ассортименту и работать с каждым из наших покупателей, чтобы убедиться, ассортимент соответствующих ".

В Техасе, например, компания наняла купец с опытом работы на рынке, который будет основан в Техасе. Он работает с 3 новых магазинов для управления ассортиментом и обеспечить их местной специфики. Эта задача оказывается помощь, позволяя хранить менеджеров на покупку продуктов и на местах.

"Наша работа заключается получить в магазинах то, что они хотят, не то, что мы считаем, они должны продавать", сказал Дитрих.

Кроме случаев, когда речь идет о продукции, свежий и интересной.

"Новизна. Вот что мы больше всего нуждаемся", сказал Дитрих. "Если поставщики, чего они хотят проверить у нас есть открытая чековой книжкой. Дайте нам знать, мы купим его, то мы получим ее в пару магазинов, и мы дадим ответ клиента".

Помимо предоставления устойчивый поток новых пунктов, Дитрих считает поставщиков может играть важную роль в оказании помощи Гандер-Маунтин обеспечить ее ассортимент регионально правильной и профессиональной подготовки работников, чтобы убедиться, у них есть продукт знания, которые будут ресурсов для клиентов.

Хотя концепция Гандер-Маунтин была тщательно спланирована быстрого несколько лет, этого нельзя сказать о розничной карьеры Аль-Дитриха. Как человек, который вырос на ферме, штат Висконсин, где молочные ближайший город только 71 жителей, его стремлений, как скромный молодой человек не включать в розницу.

"Я попал в розничной почти случайно. Я пришел из колледжа упором на сельское хозяйство бизнес, и я брал интервью в кампусе с парнем из магазинов Дейтонских соглашений отдела," сказал Дитрих.

В то время Дейтонских соглашений принадлежала Дейтон-Хадсон, которая также работает универмагов под Хадсонс и Маршалл поля баннеры и магазинах, принадлежащих Цель.

"2 из нас ударил его неплохо, и следующее, что вы знаете, я был в штабе в Дейтоне в качестве стажера мерчандайзинга", сказал Дитрих. "Мне посчастливилось быть в нужном месте в нужное время".

Следующее, что вы знаете, 21 лет прошло, и сегмент универмага розничной потерял некоторые из привлекательность Dittrich первоначально нашли привлекательным. Он оказался в нужном месте в нужное время еще раз, когда возможность присоединиться к Гандер-Маунтин всплыли. Компания, основанная в 1960 году в штате Висконсин, был изобретать себя после его приобретения компаний Holiday в 1997 году. Дитрих подписал на следующий год, когда Гандер-Маунтин только 26 магазинов плотно сосредоточены на Среднем Западе.

Это был большой шаг, который требует определенного перестройки, с Гандер-Маунтин не было повторного источников своего предыдущего работодателя.

"Это напомнило мне о сельском хозяйстве дней, потому что вы должны уметь делать все и исправить положение с куском проволоки упаковка", сказал Дитрих.

Это оказалось мудрым шагом карьеры. Дейтон был впоследствии преобразуется в Маршалловы Поля, Дейтон-Хадсон корпорация изменила свое название на цель и в этом году продал свою универмага бизнес мая универмагами. Теперь, Дитрих направляет мерчандайзинга организации розничной концепции на пороге быстрого роста и отец трех мальчиков в возрасте от 10, 12 и 15, имеет вид работы он мог только мечтать о том, когда он был их возраст.

"Я потратил большую часть своей юности на берегу ручья с моей рыбалки дедушка или в лесу с 0,22 и моя собака. Я потратил много времени на открытом воздухе", сказал Дитрих.

Сайт создан в системе uCoz