Привлечение консультанта глаза к углу офиса: Office Depot Чак Рубин, исполнительный вице-президент, CMO
Когда Чак Рубин был нанят в качестве исполнительный вице-президент и CMO в Office Depot шесть месяцев назад, он вошел в положение нуждается в стабильности и улучшению результатов. Office Depot недавно сообщила своем 16-м квартал подряд отрицательных же магазине продаж, а на голову купец была вакантной в течение 6 месяцев после выхода в отставку до исполнительной, который держал позицию полтора года и который сам был нанял после нескольких других руководителей кратко занимал эту должность. Office Depot председатель и главный исполнительный директор Брюс Нельсон не раз заявил, что активизация деятельности североамериканских розничных продаж в первую очередь на компании, но он нуждается в голову купец, чтобы узаконить претензии.
Вот где Чак Рубин приходит дюйм, хотя и не широко известна на момент своего назначения в начале этого года, Рубин уже непосредственное участие в Office Depot и тесно сотрудничает с органами исполнительной команде в качестве партнера фирмы Accenture консультации, где он работал за 6 лет на всевозможных вопрос отношений с розничными сетями больших и малых. Во время его назначения в Office Depot, Рубин также почти ежедневные контакты с Нельсоном.
"После определенного периода времени работы с Брюсом, он поднял вопрос о том, каких мне не приходилось рассматривать присоединение Office Depot на постоянной основе. Что убедило меня, что Office Depot является правильным возможность была калибра народа здесь, и огромное желание инвестиции в изменения и людей, а делать то, что право на улучшение бизнеса ", сказал Рубин. "Office Depot получил на тест-драйв, и я получил на тест-драйв Office Depot, и я увидел, что истинные убеждения и истинного импульса в действиях, за что Брюс стратегии и управленческой команды говорили о".
Хотя у нее нет результатов, чтобы показать не миновать, Office Depot серьезно относится к продаже роста в розничной торговле. Компания планирует представить новый продукт и дифференцированной, лучшим примером которого был успешный запуск в начале этого года Кристофер Лоуэлл собственной линии мебели. Большее внимание также уделяется технической продукции и Office Depot впервые начал продавать популярные марки ноутбуков от Sony и Gateway. Кроме того, впервые за несколько лет, агрессивных по расширению торговых площадей был в трудах, а также отодвинуть на северо-востоке, благодаря приобретению бывших детей "R" Us местах. И компания была разработана M2, второе поколение представил прототип в середине 2003 года, который был предназначен для достижения подлинной дифференциации от конкурентов с точки зрения затрат способом.
"М2 является примером нам его готовность сделать шаг от того, что мы обычно делаем и создать новые условия покупки, поддерживать ее людей и капитала и использовать некоторые из самых лучших идей, которые мы видели в различных отраслях промышленности", сказал Рубин. "Мы очень довольны первыми результатами наших магазинах M2".
Хотя Рубин широко участвует в Office Depot в то время как ведущие на месте Accenture команды, его участие, связанные с осуществлением, осуществления и ускорения преимущества такой стратегии, а не их создания. Он по-прежнему участвует в этих мероприятиях, а теперь и формы стратегических вопросов, таких, как определение группы потребителей, ассортимент продуктов, работа с поставщиками и определения новых рынков продолжать.
И хотя он, безусловно, имеет все необходимые навыки для выполнения тех функций, вид Рубина бизнеса и клиентов более глубокий, чем что-либо на его резюме. Например, он верит в проводить время в магазинах - Office Depot магазинов, те из своих прямых конкурентов и других розничных торговцев, у которых идеи можно почерпнуть. Всей организации мерчандайзинга работал в магазинах во обратно в школу сезона, чтобы стать ближе к клиентам, и он верит в руководство таких секторов, как финансы, правовые и информационные системы будет хорошо служил сделать то же самое. Он также считает, дифференциация продукта и новизной будут важными факторами успеха и, что поставщики должны понимать, Office Depot не является их клиентом.
"Самое главное, что поставщики должны знать, что мы делаем все возможное, чтобы быть ориентированной на потребителя. Мы стараемся использовать активы Office Depot и нашей базы поставщиков коснуться того, что клиент говорит нам, что они хотят", Рубин сказал. "Для поставщиков добиться успеха вместе с нами, они должны знать, что их конечной клиент хочет работать с нами, чтобы доставить его."
работы Рубина этики и розничной философии формировались на ранней стадии, так как он человек, который родился в основном бизнесе. Он начал на дне, работал для успешной компании, - а также те, которые были ликвидированы - и по дороге получили из первых рук о всех аспектах отрасли, а также страсти по уходу за клиентов. Рубин отец был в бизнес-магазине спиртных напитков, но это было делом семьи и молодежи Чак часто призвал выполнять черную обязанностей.
"Я помогал складе полки, я взял инвентаризации и охватил пол и очистили место. Я действительно начинал на дне", сказал Рубин. "Бизнес-магазине спиртных напитков тогда был не самый сложный или гламурным бизнеса, но это было потрясающее место для сокращения зубы".
Рубин работал розничной рабочих мест в средней школе и в колледже, и после получения степени в Университете Брандейс, он планировал продолжить высшее образование. Но сначала он решил взять на работу в Federated Department Stores, чтобы отточить свои навыки управления.
"Я пошла туда с полной собирался вернуться в школу, но время шло, я получил способствовало, начала путешествия, заработал больше денег, и все чаще пользуются бизнес", сказал Рубин.
Одиннадцать лет прошло, прежде чем Рубин перешел на мерчандайзинг позиции на чикагской Sportmart. Когда компания была куплена, он переехал во Флориду, где он был частью команды, которые пытаются повернуть JumboSports. Когда он пошел под землей, он вступил в Accenture и провел шесть лет до прихода Office Depot марта.
Его имя не может быть в том, что знакомые до прихода в Office Depot, но скоро будет, если Office Depot продолжает развивать продажи успехов, достигнутых в течение первой половины этого года.