Ралли войска, чтобы вернуться в зону прибыли: AutoZone Mike Лонго, старший вице-президент, рост инициативы

Если то, что они говорят о розничной правда - это, как работает армии взвод, только сильнее - то AutoZone в старший вице-президент Mike Лонго примерно так же хорошие возможности для успеха, как они приходят. Лонго, кто мог бы стать топ офицер армии травм не откос свою военную карьеру, обратился с умом и дисциплину в искусство продажи автозапчастей, даже если пик не то же самое, выпрыгнув из самолета, как бывший парашютиста.

"Я здесь, потому что я люблю миссии, что у нас есть. У нас есть клиенты, что там в нас нуждаются. Когда мы продаем их части и решать проблемы, вы можете увидеть подлинного облегчения на лице", Лонго рассказал DSN Розничная Сегодня в недавнем интервью.

Так что теперь вместо командира солдат США, Лонго приводит AutoZoner "войска", но в согласии с совместной работы подход к продавцу, а не с тяжелой рукой. Его знания и опыт переехал его вверх по карьерной лестнице на AutoZone быстро, от своих первоначальных работу 12 лет назад в качестве менеджера поставок его нынешнее название в качестве старшего вице-президента по росту инициативы, которая включает в себя мерчандайзинга. Лонго ранее занимал должность старшего вице-президента по работе магазинов, коммерческой и ALLDATA.

Хотя только в мерчандайзинга работу с января, в Вест-Пойнте и Гарвардский выпускник MBA является быстрое изучение и полностью погрузился в моду мерчандайзинга стратегий, которые сделали AutoZone лидером в своей нише.

"Мы хотим привлечь клиентов через магазин и магазин им по пути. У нас есть разумное сочетание поддержание товарных позиций и импульса материал. Всем нужен освещенный колеса покрытия - они просто не знаю еще," Лонго пошутил.

Эта страсть к привод рост продаж, и покупатель частота присуща ориентированная на клиента культура розничной торговли. Первые магазины, чтобы открыть в 1979 году волны с их яркие, чистые салоны, которые заимствованы из корней основателя фирмы в продуктовых розничных продаж. Высокие стандарты и инновации в мерчандайзинга продолжались, с последующими инициативами, связанными с "красной зоне", что способствует импульс, сезонные и стоимость товаров и новых "Грузовик зоны", в настоящее время лишь в несколько сотен 3300 внутренних AutoZone магазинах.

Несмотря на успех "Красный" и "Грузовик, 'два наиболее важных зон части зоны и нефтяной зоны. Большинство покупателей приходят к AutoZone либо купить масло или найти запасные части, пояснил он. Нефть зона стратегически расположен в задней части магазина, как и размещение супермаркета молока, чтобы заставить покупателей прошлом проходах аксессуаров, товарных позиций и импульсных товаров - надеюсь, поощрения покупки.

Хотя частей и технического обслуживания элементов основного бизнеса AutoZone, в последние годы у продавца распространилась на периферической пунктов импульс и аксессуаров. Они включают в себя выполнение автомобиль аксессуары, неоновые и светодиодные украшения пунктов освещения, одежды логотип и шляпы, парень, целевых продуктов, таких как Горячие Колеса автомобилей, мотороллеров и "велосипеды карман", или миниатюрных мотоциклов.

"Они увеличить базу бизнеса. Мы стараемся, чтобы получить перед модой и ездить на нем", объяснил Лонго.

В основной части, AutoZone способствует хорошему / лучше / лучший ассортимент, поощрение покупателей к покупке, но все еще предлагают ключевые моменты цена открытия стоимость покупателя. Частные линии ярлык выросли в процентах от продаж в AutoZone, Лонго говорит, под брендами Valucraft, Duralast и Duralast Gold. Огромный удар был новый 120-SKU цепи Duralast ручной инструмент линия введена в ноябре прошлого года.

Подробнее такие хиты, отчаянно желает AutoZone, топ розничной специальности сегмента с $ 5450 млн продаж в год, но сталкивается с плоским сопоставимых магазинов продаж в течение двух лет. Другие, чем слава для малого, но быстро растущий сегмент коммерческой цепочки продаж, аналитики жесткую политику в отношении компании из-за прерывания в привилегии по сравнению с 8% значительного усиления два года назад. Прибыль оставаться сильным - еще светлое пятно - но Лонго является, безусловно, чувство давления выполнять.

"Все наши конкуренты очень хорошие конкуренты", сказал он. "Мы стараемся продолжать вводить новшества и воспользоваться тем, что мы в национальном масштабе, когда никто не делает.

Сайт создан в системе uCoz