Национальный Hardware Show загорается Лас-Вегасе

ЛАС-ВЕГАС - 59-й Национальный Hardware Show, проходившей в Sands Expo Convention Center и, не оставил сомнений по поводу будущего крупнейших выставка индустрии. Продавцы и производители в подавляющем выбрали Лас-Вегасе.

Reed Exhibitions продолжает баррель вперед планов расширения. Норуолк, штат Коннектикут, организатор выставок, которые забиты кабины во все уголки Салаты сервис в этом году, забронированы дополнительные места в Las Vegas Convention Center в 2005 году. Рид также объявил о партнерстве с George Little Management, продюсер шоу деликатесов. Высокого класса посуда торговли событий поделятся конференц-центр с Национальным Hardware Show на 17 мая до 19 лет, 2005.

Хотя ни техники, ни кухни и ванны были доминирующими в Лас-Вегасе в этом году, Рид надеется увеличить его проникновение в этих областях. Продавцы в этих категориях были тяготеют к специальности выставок в последние годы. Однако Национальный Hardware Show надеется принести в этой группе поставщиков в рамках своей инициативы весь дом.

"Все крупные закупочные компании из всех групп и компаний здесь," сказал Пол Бойс, генеральный директор Plasplugs. Это включало в себя европейские ритейлеры, такие как B

"Мы, вероятно, найти половину десятков предметов здесь", сказал Мартин Смит, покупатель Skymall в Фениксе. Он был заинтригован электронной ловушки крыс и носимых фонарик, оба из которых могут хорошо продаются в Амин каталога.

Независимо от их размера или канал, розничной торговли были в поиске инновационных продуктов, которые были оценены правильно, и уже в производстве. Некоторые торговцы ухаживал с помощью новых программ, как предложил один Анри Studio, которая собирает уникальную декора сада "ансамбль" для каждого розничного канала. 3-SKU ассортимент будет содержать соответствующие скамейке, статуи и бассейн для птиц, продаются вместе меньше чем за $ 100.

Одна из самых кабины масло пол Microblend технологий, компания Лос-Анджелеса обещает революционизировать как краска производится и продается. , Управляемой компьютером система использует пять танков и распылитель, чтобы интерьер и экстерьер латексная краска практически в любой цвет и отделка.

"Вы не должны связывать отзыв ваш инвентарь и пол-торговых площадей с этим", объяснил Greg Фуллер, исполнительный директор All American Home Center, как он наблюдал демонстрацию. Фуллер привез его деятельности менеджера, его краски покупателем и 5 других сотрудников для оценки системы в качестве возможного дополнения к 175 000 квадратных футов магазин компании в Дауни, Калифорния All American команды стояли щека к бок с передней группы Блиш-Майз, Атчисон, Kan, дистрибьютор "и" Сити-Милл, цепи Гавайских магазин бытовой техники, который также остановился у стенда, чтобы увидеть, как Microblend может воспроизвести цвет Benjamin Moore.

Не удивительно, что стенд Microblend находился на некотором расстоянии от большинства других компаний краской. Краска

Открытый жизни была доминирующей категории с точки зрения недвижимости. Скотс ° и Центральной сад

Один из нескольких компаний, показывая весной 2005 коллекций керамики Ли Онтарио, Калифорния керамики производителя признакам бассейн для птиц, которые одновременно служат клубники сеялки, а также горшки, завернутые в джута, лозы и других природных волокон. А Wal-Mart покупателей посетить стенд казались больше заинтересованными в декоративных горшков терра скульптуры.

Как всегда, аппаратных показать предоставил возможность для поставщиков проникнуть в новые каналы розничной торговли или переходят в новые товарные категории. QEP, Бока Ратон, Флорида, компания, известная своими инструментами пол установки, использовали события для запуска нескольких новых продуктов картина канала DIY. Искусство линии. поставщик сад акценты, проявил коллекция декоративных колпачков для столбы. "Мы получаем целый ряд новых повторений для строительных материалов [] продавца", президент искусства Лайн "сказал.

В домашних продуктов безопасности, некоторые производители показали новейшие стены хранилища, сейфы и почтовые ящики. Мюррей Gelleri, генеральный покупателю скидку строителей поставок в Сан-Франциско. говорит, что он был впечатлен безопасной Бринкс признает, что отпечатки пальцев. Биометрических продуктов, сделанных Сиско, розничных продаж всего за $ 299. "Эта технология была вокруг в течение года или около того, но мы привели к снижению цены, где средний покупатель может себе это позволить", сказал Рексфорд Лундквист, директор по маркетингу в Сиско.

Другие продукты отметить включены Deckstrip, клей поддерживаемые наружной ковры созданы для комфорта, эстетики и защиты, с хромированной меди арсенат (ОСО). Polaroid представила JobPro камера, разработанная специально для подрядчиков, которые необходимо принять общие стройплощадке фотографии. Специальные строительные материалы, сантехника и электрические поставщиков помогли заполнить более 489 тысяч квадратных метров выставочной площади.

Образовательная программа мероприятия, проходившего каждое утро до открытия выставки, был исчерпывающий характер. Более 50 сессий были предложены, в том числе две конференции треки представлены на главную Источник News. Вторая ежегодная HCN в "Маркетинг женщин" была проведена конференция в рамках шоу, а также отслеживать конференции на тему "Маркетинг как инструмент Мерчендайзинг".

Переезд в Лас-Вегасе позволил организаторам снизить затраты на гостиницы и выставочных площадей, сказал Боб Каппиэльо, вице-президент по промышленности Reed Exhibitions. "Это также хорошая идея разместить шоу в городе, сказал он.

Сайт создан в системе uCoz