Максимальное мерчандайзинга как инструмент маркетинга

ЛАС-ВЕГАС - Если не используется, и должным образом, стоимость дорогих в магазине может быть сведена к мусора. Это было как раз один из недостатков, что отраслевые эксперты, описанных в "Мерчандайзинг как инструмент маркетинга конференции", представленный Главная Новости канала на 59-й Национальный Hardware Show в Лас-Вегасе.

Панели из розничных продавцов и производителей обсудили тематических исследований, эффективные вывески и различные методы мерчандайзинга на увеличение объема продаж. Для Джон Куинн, менеджер по маркетингу СУМ безопасности работ. мерчандайзинга сводится к простой "блок и решения".

Некоторые участники дискуссии на конференции, отметил, что в магазине отображаются часто прибывают в страну без инструкции по сборке. В итоге тысячи долларов, показывает, что ветер в мусор кучу. И около 85 процентов показывает повторно не используются, по словам Сюзанны Sears, президент "Сделай Кимберли-Кларк" Сделай сам дивизии. "Они могут быть дорогими ошибок", сказал Сирс.

Чтобы получить работу правильно, Sears рекомендует отображает создаваться таким образом они являются простыми [о сборке и сопровождаются легкий в следуйте инструкциям в нескольких Языки, чтобы избежать путаницы.

Robert Walters. Исполнительный директор и президент Бекетт, производитель саду фонтан, сказал респ группы спасителей, когда речь заходит в магазин дисплеев. "Они заслуживают он / качество", официанты, отметив, что отображает поддерживается повторений продаваться лучше или дороже, чем другой товар другой продукции по 4-в-1 маржи.

"Это не с точки зрения затрат. Это инвестиции", говорит Нейл Гудман Большой продаж Box, Мурсвилл. NC, консалтинговая фирма, которая специализируется на стратегии большой ящик розничной торговли.

Но производители в одиночку не могут нести бремя поддержания чистого дисплеев. Официанты настаивал. Розничные торговцы также должны внести свой вклад в магазине уровне. "Ответственность лежит на обеих сторонах", сказал Уолтерс. "Это партнерство, и дисплей должны быть проверены для надлежащего возвращения". Учитывая, что продукция Беккета преимущественно отображается на открытом воздухе, компания выпустила защищенный от непогоды упаковки, которые не бьют и рваных элементами.

Сайт создан в системе uCoz