Зоны комфорта
ЛАС-ВЕГАС - розничные торговцы обнаружили, что если они хотят сохранить женский покупателей в свои магазины и звонить больших продаж, то они должны сделать торговый опыт восхищаться. Это было одно из сообщений, доставленных на втором ежегодном "Маркетинг для женщин" конференции, представленные Главная Новости Источник и провел на 59-й Национальный Hardware Show в Лас-Вегасе.
Пресс-секретарь Ikea Марти Марстон объяснил, что хочет изменения покупателя женщина, как она проходит через разные этапы жизни, будь она имеет своего первого ребенка, является одним родителем или вышел в отставку в пустые гнезда.
Несмотря на розничных и усилий производителей, чтобы выиграть над женским потребителей, исследования показывают, друзья и семья имеют наибольшее влияние на торговый женщина привычек. Home Depot, вице-президент Эллен Dracos сказал около 59 процентов женщин, консультации семьи и друзей, прежде чем покупки или определении того, где делать покупки, рейтинг выше, телевизионные шоу, книг, статей, объявлений и в Интернете.
"Есть разведенных или одиноких мам пары, живущие вместе в первый раз. Это не один-размер-подходит-всем", Марстон, отметив, что Ikea призывы к покупателям на различных этапах жизни. "Мы все живем не как Оззи и Харриет".
По данным онлайнового опроса, проведенного Фрэнк о женщинах, Уинстон-Салем, штат Северная Каролина консультативной фирмы, почти 70 процентов женщин считают, рекламодателей и маркетологов не очень понимаю женщин покупателя. Кроме того, 68 процентов женщин считают, розничной торговли на самом деле не знаю, что женщины хотят в торговом опыт. Дженнифер Ganshirt Франка О женщинах рассказал участникам конференции, что, если изменение будет иметь место, розничные торговцы должны понимать глубинные убеждения: женщины отличаются от мужчин, и женщины отличаются друг от друга.