Доклад: карбюратор увлечение надолго

Раскаты, что низко-углеводной питания увлечение имеет пик противоречат недавнему отчету информационные ресурсы Инк

В докладе ", Carb-Cutting покупатели", показало, что продажи всех естественно, с низким содержанием углеводов пищи, такие как яйца, мясо, выросли на 5,8% в течение 52-недельного периода, закончившегося в июне, опережая 1,7% прироста в общем объеме продаж продовольствия . Новые продукты позиционируются как низко-углеводной сейчас создать 1,1 млрд. долл. США и командование 1% доли продаж пищевой промышленности ИРИ сообщил, движимый сотни новых продуктов.

Хотя пионеры в странах с низким содержанием углеводов брендов, таких как Аткинс, "Кето и CarboRite по-прежнему растут продажи, IRI также были выявлены крупные производители закрепиться в этом сегменте, увеличение доли низко-углеводной продаж пищевых продуктов с 44% до 57% в прошлом году.

В докладе показано, что переносные, между основными приемами пищи закуски и напитки остаются самым крупным конкурентоспособным битвы в странах с низким содержанием углеводов пищи. В самом деле, около 80% углеводов контроля деятельности фирменных роста в прошлом году было перекусить сладкие блюда и закуски и десерты.

Сайт создан в системе uCoz