Build-A-Медведь Семинары стать публичной
Там не было слишком много частных розничных стать публичной в последнее время, но быстро растущей Build-A-Медведь семинар Инк наблюдается обратная тенденция. Компания подала уведомление по ценным бумагам и биржам в августе объявив о своих планах стать публичной.
157-магазин розничной настоящее время находится в "тихий период" до предложения и не может комментировать эту историю. Но компания - который потратил миллионы долларов, чтобы распространить свою узнаваемость бренда в прошлом году сделала ряд крупных движется в последние несколько месяцев. Build-A-Медведь недавно переехали в магазины мишени с ограниченной линией аксессуаров и объявила в прошлом месяце, что он будет строить 22 000 квадратных футов флагманский магазин в Нью-Йорке на Пятой авеню в следующем году.
Неплохо для компании, которая только была вокруг в течение 7 лет. Основатель компании Максин Кларк открыл первый Build-A-Медведь Рабочее совещание в Сент-Луисе Galleria в корпоративном дома компании в Сент-Луисе.
Build-A-Медведь магазинов, которые в основном центр основе, работают как сочетание магазин и сборочной линии. Покупатели начала в "Выбери меня" район, где они выбирают из массива 40 снарядов различных животных, включая собак, кошек, кроликов и медведей. Как только они сделали свой выбор, строителей переходить к "Stuff Me" станции, где они обеспечивают их создания полиэфирной начинкой затем на "Dress Me", "Название Me" и "Take Me Home".
Окончательная цена чучела животных зависит от того, насколько ребенок идет на аксессуары. Стоимость основных животного колеблется от $ 10 до $ 35, но может подняться гораздо выше, с надстройками, как шорты, футболки, сандалии, кошельки и даже нижнее белье.
Прежде чем она основана Build-A-Медведь, Кларк уже долгую карьеру в розничной торговле. Она вздрогнула, как исполнительной стажером мая универмагами и провел 25 лет с компанией, выступающей в качестве президента ее разделения Payless обувь от 1992 до 1996 года.
В настоящее время компания имеет магазины в пяти странах, включая Великобританию и Австралию. И она идет в его размещения в списке. Она размещена 10,8 млн. долл. прибыли за первые шесть месяцев 2004 года, по сравнению с 1,8 млн. долл. США в первой половине 2003 года, сообщили 14% больше, в том же магазине продаж за первую половину этого года.