Джинсовый конкуренции нагревается
Америка ведущих джинсовой учреждений, Wrangler и Levi's, примерно как масса, как она получает. Это Fashion Week, тем не менее, каждый из них постарались сделать заявление, что они предназначены не только для обитателей Wal-Mart, но и для моды которые заряда счета на Барни, как хорошо.
Новые массе канала и, как таковых, в частности его защитных высокой моды репутацию, Levi's представила новейшие временной розничной торговли в Манхэттене. Это музей рода к его наиболее хи хи линии еще: Алифе. Выставка запущен в середине недели моды на 11 сентября, в 1400 квадратных футов пространства Алифе на Орчард Санкт на Нижнем Ист-Сайде. Совместно с Алифе, розничная-слэш-маркетолога, является первой ко-брендинга договоренности Levi's, и состоит из 501 пар в пяти основных цветах на $ 165, только в этом месте. Сама установка, как и Исаак магазин Таг Мизрахи, только остается открытым один месяц.
Со своей стороны, Wrangler провел вниз дома показ мод в ночь после Алифе Выставка открылась. Это произошло прямо за углом, на Pioneer Бар на Бауэри-стрит. Хотя название бара состоялось очевидную привлекательность из-за его западных коннотаций, которые отражают Wrangler в подлинных корней, о месте и времени мероприятия не говорите чистое совпадение.
После Wrangler объявила о своем новом партнерстве с Дейл Earnhardt НАСКАР младший, Levi's быстро приняла другой водитель, Джимми Джонсон, представлять Levi Strauss Подпись на осень этого года.
Тем не менее, связь между этими двумя мега-бренды вряд ли борьбе за сферы влияния. Хотя там не может быть места на рынке для других крупных национальных брендов масса, как представляется, будет достаточно как для бизнеса Wrangler и Levi's. Делая всплеск во время Fashion Week, компании предоставил один из "вещи розничной торговли больше всего ценят о своих поставщиков: бесплатной рекламы.