Новые Home Depot на заказ для Манхэттена

НЬЮ-ЙОРК - новый Home Depot в Манхэттене не только первый магазин компании в том, что в большинстве городских urbanities но кульминацией долгого процесса обучения. Прототип нового городского заимствует из нынешних и прошлых Главная концепции Depot, в том числе первой одноименной компании городского магазин прототип, который работает в Бруклине, а двойной-го уровня в Линкольн-Парк в Чикаго.

Действительно, заботливый наблюдателей Home Depot может смотреть сквозь пальцы на античный фасад новый магазин, чтобы увидеть следы всех их в магазине.

Первое Манхэттена магазина Home Depot в ткацких станков в районе Флашерон на южной стороне 23-й улице, между Пятой и Шестой Авеню, и второй вход 22-я стрит. На 108 000 квадратных футов, включает в себя объекты на уровне улиц и салон нижнего уровня розничных этаже. Пространства также будут представлены антресоли.

Тем не менее, некоторые элементы работы - в том числе три уровня выложить - уникальны. Другие элементы нашли ни в одной другой Главная местах Депо уникальные линии продуктов, таких как GE монограммы, электронный киоск планирования и специализированного центра распределения в Элизабет, штат Нью-Джерси DC будет служить исключительно недавно был открыт второй в скором времени-дебют Манхэттен Home Depot, обеспечивая доставку на дом продуктов, которые они обеспечивают, но не входят в магазин.

Пиломатериалы является одним из типичных Home Depot департаментов, которые не установлены в магазине, потому что весь блок посвящен делать сам и домашнего украшения потребностей Manhattanites. Даже живые растения были отобраны для квартиры подходят условиях. Магазина включает в себя уникальные изделия рассчитаны на хорошо оборудованных Нью-Йорка, а также. Например, магазин проводит на ежедневной основе, 40 уникальный, ручной работы ковры из 240 заполненный. Цены варьируются от $ 240 с низким уровнем конца машины производятся области ковриков до $ 8000 за дорогостоящей ручной, говорит Кристин Мак-Вей, руководитель проекта, Home Depot Манхэттене. Магазин всегда имеет более 40 уникальных ковров для пополнения запасов.

Уборка, хранение и малой бытовой техники также были разработаны для поддержки стильные, но тесный образа жизни Manhattanites. Мелкая бытовая техника включает вина охладители и мини-холодильники, которые дополняют полноразмерное единиц отображается на верхнем уровне мезонина между кухней и ванной виньетки.

Объема операции важно стратегии Home Depot для Нью-Йорка.

"Наша Манхэттен магазин будет предлагать клиентам возможность покупки и оставить с продуктами, принять меры для доставки или место специальным заказам для любого элемента продаются Home Depot", сказал Том Тейлор, председатель Восточного отдела Home Depot, по крайней время магазина, объявления. "Одной из уникальных возможностей в магазине будет объем пространства, посвященный салоны для кухни и ванной виньетки. Несколько тысяч квадратных метров будет использоваться для демонстрации комплексных проектов. Мы продаем инструменты, оборудование и техника, но мы также продаем полной номера с установки ".

Призраки других концепций Главная депо стало очевидным, как объем операций опрошенных. Флашерон Home Depot предлагает достаточно высокого класса кухня и ванная виньетки звонить центре Экспо дизайн на ум, в то время как численность и концентрация домашнего декора harkens к Жители оборудования. В своих предыдущих усилий, Home Depot стало известно, что мельчайшие атмосфера и Orange Box пригородных местах является поворота на многих городских заказчиков, особенно тех, торговый категории домашнего декора. "Shopability является одним из важнейших аспектов", сказал Хосе Лопес, региональных В.П., Нью-Йорке метро области.

Хотя мезонин с вершины розничной пространства, два полных этажа ниже, включают часть расчетно-носить предметы, а также доставку стол у проверить области. Отъезд, расположенный на улице, 9 функций обслуживания и 4 самообслуживания станций. В магазине также службы портье и консьерж на уровне улицы, а также Service Desk и класс для клиник благоустройства жилья. Консьерж, который стоять прямо у входа, является руководством к полный спектр магазина товаров и услуг. Консьерж площадь включает в себя уступки мультикультурализма в Нью-Йорке. "Это система поиска магазинов в трех различных Языки", сказал Мак-Вей ", на английском, испанском и китайском."

Коврики, малой бытовой техники и других домашнего декора департаментов доля улицы вместе с коммуникационного оборудования, такие как телефоны, кабели и аксессуары, а также некоторые более повседневных домашних улучшение категорий, таких, как электрические лампочки и замков. Ниже уровня дома на открытом воздухе и растений, сезонные и аппаратного обеспечения, в том числе инструмент аренды. Основная часть дома улучшения, начиная с краской моющие средства, хранения, шкаф-купе, мебель для небольших бытовых приборов и пиломатериалов - как уже отмечалось, доставленный товар - также размещаются на низком уровне. Про магазин является продолжением оборудования и доски на стене выделить то, что может быть упорядоченной форме письменном столе. Акцент делается на продукты, которые соответствуют Нью-Йорк Сити коды строительства.

Очевидно, что ассортимент и позиционирование элементов отражает потребности в значительной степени квартира / кондо / кооператива жилого сообщества, но никто из мерчендайзинг основан на предположениях, а недель тщательного изучения потребительского спроса. "Мы сделали много фокус-групп," отметил Маквей.

Решение предложить уникальные предметы была в числе инициатив, чтобы выйти из этих исследований. "Клиенты говорили нам, что хотели отдельных частей. Что-то разные, уникальные, модные, сказала она.

Даже обустройство дома классы, предлагаемые в магазине держать местных потребительских предпочтений в виду. Вместо того, чтобы один класс вечером, как это характерно для пригородных Home Depot, магазин Манхэттен предлагает им три раза в день в 10 утра, в полдень и 7 вечера

В срок от городского магазина Home Depot стратегии, новой многоуровневой блок Манхэттен является последней версии формата окрестности Home Depot первый начал в Милл бассейна, в Бруклине, в апреле 2002 года, и закрепить в Линкольн-парк. Влияние Линкольн Парк Home Depot является наиболее неотложной. Мак сказал: "купцов, установлено, что магазин установить это один со мной".

второй Манхэттен продавца блок, который планируется открыть на жестком исцеляет его дебют район, будет еще один пешеходный ориентированных многоуровневых "пригород" сохранить как местоположение Флатайрон. Это займет около 83000 квадратных метров за один низком уровне, а в мезонине Midtown. Расположенный на Третьей авеню между 58 и 59 улицы, Home Depot будет работать непосредственно к югу от этажный Bloomingdale's.

Home Depot прибыл в Нью-Йорке в 1994 году в магазине Озон Парк, Квинс. С тех пор, Home Depot "открыл еще пять магазинов в Квинсе, 4 в Бруклине, и по два в Бронкс и Стейтен-Айленд, в дополнение к Экспо Дизайн-Центр в Jackson Heights, Куинс. Розничный торговец работает 75 магазинов в большей рынке Нью-Йорке.

Сайт создан в системе uCoz