MAGIC позволяет одежды тенденций, отмечаемых

ЛАС-ВЕГАС - тенденции, которые спустились моды взлетно-посадочных полос на магическое шоу в августе этого года была почти такая же жарко, как обжигающий асфальт аэропорта. Высокие и низкие, было одежды, чтобы обратиться к высокой и массовых потребителей. Суть заключается в том, что хорошо приняли участие показать создан положительный шум по поводу одежды, что поступает в магазины на весну 2005 года.

Через мужчин, женщин и категорий детей, лицензии одежды - в частности линии Featuring знаменитости брендов поддерживается мощным присутствием. Это особенно верно в отношении женщин в близких категории, которая была относительно поздно, чтобы игра лицензирования знаменитостью. Памела Андерсон вернулась с более пижамы, Loungewear и белье, и еще один бывший Pinup Playboy Анна Николь Смит, запустила свою собственную линию нижнего белья. Playboy и Hustler журналов также показали одежды в Las Vegas Convention Center (LVCC), причем гораздо сильнее, чем присутствие в прошлые годы. И, Hilton Сестры были повсюду. Более серьезных 2, Ники Хилтон, запустил новую линию одежды на выставке, а ее сестра позорный Париже был оштукатурен о в объявлениях для Гесс. Секс, по-видимому, продолжает продавать.

Хотя лицензии женской одежды был просто душно, мужская одежда была сосредоточена на все автомобильные. Как будто женщин и мужская одежда совсем поляризованной подходят традиционные гендерные стереотипы - от В. Ф. Жан-клясться в джинсы Wrangler Ко линия, звезда NASCAR Благодаря Дэйла Эрнхардта младшего, одежду Lowrider от Primedia и "Pimp My Ride" одежда на основе популярного шоу MTV. Между автомобилей и комбайнов, автомобильные влияет шли быстро и ярости. Некоторые из линий, в том числе горячего стержня вдохновили фон голландский, расширил в этом сезоне в детской одежды. В. П. Хаддад по маркетингу Коллин Уитком отметили всплеск продаж, связанных с его Harley Davidson лицензии ребенка / малыша износа.

Еще одной темой стало драматическим акцент на политику, вызванного выборов. Хотя голоса уже были поданы весной следующего года, было товаров для оппортунистических 4 квартал 2004 покупает. P. Diddy признакам футболки в своей кабинке Sean Жан заявив, что "Голосуй или умереть", а также ввод в эксплуатацию других, в том числе Tommy Hilfiger, сделать то же самое.

В целом, уличной марки, которые поддерживают г-гребной присутствие на протяжении многих лет на шоу, в том числе и Жан Sean Southpole, показали, что они здесь надолго.

"То, что мы видели на выставке отражает переход городских наклейки в полной марок образа жизни", сказал Поль Шарон, председатель и главный исполнительный директор Лиз Клейборн, которая шла showwith Карен Мюррей, старший вице-президент мужской отдел носить Лиз Клейборн в. "Они ушли от премиум джинсовой для завершения серии продуктов, которые включают часы, топы и верхней одежды. Это то, что мы делали с Juicy Couture, поскольку мы приобрели [метка], внедрения новых продуктов, включая сумки, на рынке".

Хотя внешний вид и городских брендов, в том числе Сочные, Phat Ферма и Baby Phat, остается популярным среди мужчин, женщин и детей, было также внезапный интерес во всем сельской местности. Существовал новые области, в молодых людей называли Верховного 5 Campground, Featuring палатки, Faux костра, изображения оленей и даже прицепы, празднуя непреднамеренного hipness в Хартленд. Plaid нестандартные, Ц. спортивных ретро-графики и цвета хаки и джинсовых брюк плотник доминировала. Существовал также "много цвета весны, торговые марки, где вы бы не ожидал, что обычно", отметил Кент Reisdorff, покупатель для Западной Macy's в регионе Гонолулу, принимая в выставке в первый же день, 30 августа. Основные цвета в мужском включать белый, зеленый и даже намеки на фиолетовый, аква-, ярко-розовый и коралловый.

Высокая 5 Кэмпграунд разделе помещался в Южном зале среди молодых мужчин, где, "тенденция, как представляется, к джинсовой премии и тканые рубашки, с ростом интереса к вяжет на следующий сезон", предположил Джеффри Бадд, покупатель мужчин за клуб Сэма .

Хотя вершины мужчин были в цикле нестандартные за прошедший год, вяжет, как ожидается, двигаться вперед весной следующего года. Op получил большой интерес у покупателей для своих ретро-поло, которые подобрать и 70-х и 80-х выглядит, в Майами-стиль цвета. Многие поставщики обнаружили, что ретро-вид экранов остается хитом, особенно числе с дерзкой Варгас стиле Pin-Ups ", как это видно в точке А. Куртц.

Показать сделал проще, чем в прошлые годы, чтобы предположить все тенденции сразу, потому что женской одежды был переведен в LVCC впервые, наряду с мужской и детской одежды, а не повторного сайдинга в нескольких милях на Sands Expo. Хотя некоторые производители были менее чем в восторге от оплаты той же цене, по меньшей видимости на полу, покупатели из Сакса и Boscov были рады иметь возможность принимать в шоу одним махом.

В женских Лилли Пулитцеровской показали в первый раз, так как установки стук-офф ее яркие пастельные принты были повсюду. неон весны прошлого года Брайтс были смягчить немного, однако. Джинсовый имеет ключевое значение, как и в мужской, трикотажные вершины, как ожидается, на увеличение объема продаж - только на этот раз, опираясь на уже существующие тенденции к тонкой колеи трикотажа. Хотя нестандартные играют ключевую роль в молодых людей для наслоения, вяжет от American Apparel, чтобы Junk Food, как ожидается, продолжит на увеличение объема продаж в юниорах.

Нежелательная проблемных характера пищи лицензии майки продолжать набирать силу в подростковой рынке. Это шоу, все большее число городских брендов, а также других взрослых этикетки, в партнерстве с традиционным персонажем лицензионные бренды, такие как Disney и Уорнер Bros.

Disney сделал всплеск раз с Бэмби линии Couture юниоров, а ее новый Disney SNAP смотреть линии (см. раздел Одежда, стр. 17).

"То, что мы делали с партнерами, в том числе Southpole, оказалась успешной, что привело к нашим решением для работы с новыми партнерами, например Rocawear, которые будут производить одежду для нового фильма Бэтмен", сказал Марибет Башни-Тот, директор одежда на Уорнер Bros. Consumer Products.

Среди показов мод и ткани показывает, была группа по глобальной логистической стратегии во время показать, что воспитывался важные вопросы о том, что ликвидация тарифов запланирован на 2005 год, и его положительное влияние на маржу в этой категории дефляционной.

Все вещи говорит, MAGIC доказала, что она по-прежнему является наилучшим способом для промышленности, чтобы получить читал о предстоящем сезоне.

Сайт создан в системе uCoz