Новый мега Мейер предлагает свежий взгляд

Рокфорд, Mich. - Мейер открыл свой новый прототип в области Рокфорд за пределами Гранд-Рапидс, опираясь на ряд тестов, мерчендайзинг начал в течение последних 2 лет и представляющих крупный шаг вперед в его развитии мерчандайзинга. 209 000 квадратных футов подразделение, которое находится недалеко от штаб-квартиры компании, включает в себя новый пакет знак, новый департамент, особенно размещения аптеки / HBC и несколько изменена разделов, в том числе E4, это новый брать на бытовую электронику.

Во время посещения магазина сентября, одним из первых новых элементов, которые поразили DSN Розничная торговля сегодня является низкий масштаба оборудование и новинки, образом жизни, ориентированные рекламы.

"Это ключ, что он большой, и он направляет людей в нужном месте", сказал представитель Мейер Джон Циммерман. "Конечно, мы в Гранд-Рапидс, и многие люди узнали о нас в любом случае. Но она по-прежнему чрезвычайно помогает - особенно если вы новичок".

Образ жизни внешний вид вывески вытекает из более чем последние тенденции мерчандайзинга. "У нас есть здоровую часть жизни. Мы хотим подчеркнуть, что. Там больше внимания на него. Если вы посмотрите на наш сайт, мы ориентируемся на здоровый образ жизни, сказал он.

Здоровый подразделы жизни в почти каждый отдел в магазине, и подход к жизни помогает вывесок Мейера ссылка свои обязательства по предпочтений своих клиентов, чтобы усилия, чтобы обеспечить более удобный торговый опыт.

В его позиционирования здорового образа жизни, Мейер берет в линию подход к натуральных и органических продуктов, в то же время создание демаркации, с тем чтобы покупатели не борются, чтобы найти их.

"Прежде чем, вы бы переулок, скажем, хлеб и печенье переулок, и здорового образа жизни будет во все это. Очень трудно найти элементы. Если вы находитесь на диете, вы хотите знать точно," Куда я пойду, если я ищу хлопьев? Где я могу найти здорового вещи жизни. Пустите меня права на нее, "сказал Циммерман. В своем подходе, упрощает торговые Мейера для натуральных и органических продуктов, но по-прежнему рекомендует пользователям, которые хотят эти продукты по магазинам весь магазин, а не ограничивая себя изолированными разделе бутик.

В магазине Рокфорд, Мейер добавила ремесел отдела конкурировать в области всесторонне впервые. Высокий спрос на скрапбукинга помогла продвинуть Мейера в корабль арене, Zimmerman сказал.

Розничной и переехала аптека / HBC со своей позиции в предыдущих магазинах испытания и в настоящее время монтируется в угол мимо пекарни один из двух входов. По перпендикулярной стене, аптека - которая включает в себя из автомобиля окно - segues в отделе деликатесов через эгидой кафе, где сидения предоставляет клиентам ожидании рецепта возможность схватить еду, перекусить или чашки кофе. Таким образом, в кафе делает двойную обязанность как операции общественного питания и аптек зоне ожидания и представляет собой способ использования ценного пространства эффективно, сказал Циммерман.

Кроме того, в отличие от одного из своих основных прототипов испытания, деликатесы и пекарни перевернул позиций в Рокфорд, с деликатесы командовал видное место среди департаментов свежие продукты питания, все лучше выделить надежный выбор высококлассных подготовленные продукты питания и питание, что Мейер хочет иметь в центре внимания.

Е4 команды основные места в заднем углу магазина и монтирует такие же уменьшенные светильники найден в другом месте в магазине, что позволяет клиентам видеть всю электронику выбор Мейера предложения.

Животное отдел превратился в бутик с живой рыбой, на ипподроме привлечь клиентов, и один набор проходах под прямым углом к другой, давая отдела собственной уникальной планировкой.

Оборудование, краски и авто также был переоборудован, рядом вдоль задней стены, но каждый с уникальными вывесок и глубокими заливами, которые демонстрируют приверженность категорий.

В отличие от многих ритейлеров на массовом рынке, Мейера общих проходах боковине товарами являются сравнительно неглубоко от ипподрома к стене, в то время как задние проходы глубоки.

Вдоль противоположной стены сторона, однако, есть продуктовый особенно долго работает в более чем 100 линейных футов. Циммерман пояснил, что Мейер-прежнему привержена операционной продовольственный отдел по шкале с крупных супермаркетах, так как по существу, и стиль, который долгое проходах поддержать важны.

Дом и одежды доминируют в центре магазина. Мода разделе Благодаря дома и одежды, включает в себя четыре основных проходов с островом показывает, где они пересекают. Каждая включает в себя одежду дисплей где скоординированные одежды дисплеи могут обратить внимание на все Мейера хочет подчеркнуть. В конце лета, это было по школьной тематике одежды, в том числе дух пунктов, украшенных логотипами из местных вузов. Мейер хочет, чтобы она указывала вверх отношения между ним и его клиентами в плане мерчендайзинга, Zimmerman сказал.

В доме моды, Мейера кричит качества его предложение в отделе магазина стиле стекла и дерева, шпона автономных светильников, что в дни, предшествовавшие осени признакам сезонные предложения в том числе урожая тематикой декора и тыквы свечи.

Полный сезонных области отображения, находится на общий вход магазин товаров и включает в себя продукты, продаваемые через Мейера, а также вопросы, магазин продает сам себя. Одним из примеров является сауны. Циммерман отметил, что Мейер положил сауна на полу, и результаты были положительными, с большим количеством клиентов подписавшись на поставку и монтаж системы.

Сайт создан в системе uCoz