Малый бизнес фокус окупается за: улучшение ассортимента продовольствия Сэм ведет путь
Нынешняя стратегия в пищевой мерчандайзинга в клубах Сэма сосредоточиться на бизнес-членов, приносит плоды, с разделением отчетности сильнее сопоставимых магазинов продаж и прибыли доходы в прошлом году под руководством генерального директора Кевина Тернера.
Хотя Wal-Mart не сломать продаж доходов в будущем, товаров категории на Сэма, операционной прибыли в подразделении выросли 10% и привилегии вырос на 5,3% за финансовый год, закончившийся 31 января. Эта тенденция продолжилась и в 2004 г. с 8,8% прироста комп и операционная прибыль увеличение 13,9% за квартал, закончившийся в июле.
"Клубы Сэма, под руководством Кевина Тернера и его команды, был еще один хороший квартал. Они по-прежнему сосредоточены на занятия бизнесом для малого бизнеса работает", сказал Wal-Mart финансовый директор Том Schoewe во втором квартале прибыль конференции вызова состоявшейся 12 августа.
привести UnderTurner, Сэм имеет обновил свой питания смесь уделять еще больше внимания транспортной упаковки и предметы, представляющие интерес для бизнеса членов группы, определены в качестве общественного питания, магазинов, детских садов и торговых операторов машин. Хотя цепь всегда предлагала объемных размеров, как и его соперников, в последние годы Сэма умертвили членов потребительских более с продовольствием ассортимента. Теперь акцент вернулся к потребностям бизнеса, а также масса является преобладающим.
Около 30% продаж клуба Сэм поступает из пищи, или 10,3 млрд. долл. США за последний финансовый год, что делает эту категорию крупных доходов генератора. разделение Сэма улучшила свои ассортимент продовольствия в последние годы значительно, повышение ее свежие предложения в продукции, хлебобулочных изделий и мяса. Высококлассные и здоровенный хорошие слова, чтобы описать питания смешивать с Значительное внимание уделено премии мясо и морепродукты, закуски и ресторан размера упаковки, таких как 50-фунтовые мешки сахара.
Дорожные шоу остаются продаж водителем в клуб канала, например, один предлагаем вам больших креветок, лосося и тилапии продаются в ограниченном масштабе времени, прилегающих к мясу в этот магазин. Заказ тортов приказал не только предложил ожидается тариф ребенка темы день рождения, а также предложения для бизнес-карты кексы и торты с логотипами компании.
За 538 дворовых клубов Сэма, Wal-Mart также работает 80 клубов в 5 других странах. Многое из того, Wal-Mart делает в Соединенных Штатах продовольствия находит свое отражение в новых единицах Сэма в Канаде, шестой которой дебютировал в Торонто в прошлом месяце.
В Канаде также, Сэма обслуживает 9 обозначения бизнес-клиентов - в том числе общественного питания, торговые и уборке помещений - она разработала, предлагая продукты с учетом конкретных потребностей каждого из них. В случае мяса, вывески предприятий общественного питания сообщает клиентам, что они могут получить больше, чем обычные пакеты, доступные в крепостных служить просто поговорить с сотрудником отдела мяса.
"На стороне экономии средств, вы увидите мясном отделе по делу", сказал Джеймс Мюррей, клуб Сэма регионального менеджера по продажам. "Если вы потребитель, вы можете купить пакет из мясного фарша от нас. Если вы владелец малого бизнеса, Вы можете купить этот пакет из мясного фарша. Если вы немного больше, или, возможно, вы бургер сустава, если вы хотите купить случае мясного фарша от нас, мы будем ниже, чем цена для вас.
Помимо этого, Сэм применяет Wal-Mart инициатив, таких как магазин сообщества, как относится к делу членов. Например, после создания более соответствующего размера пакета для клиентов общепита, Канада Сэм пытается помочь рестораторам в различных общинах в Торонто, удовлетворяя демографических предпочтений. В некоторых местах, что означает понимание того, что большая азиатская или еврейской общины предпочитают. В один клуб, это означало, обслуживающих большое исламского населения.
"В Richmond Hill, мы привезли Hallal кур", сказал Мюррей.
По пошиву ассортимента с демографическими и бизнес-ниши, Сэм, как представляется, лучше дифференцирования своих магазинов из Costco, которого многие быть выше розничных клуб в пищевых продуктах.