Элбертсонс открывает альтернативы розничная торговля продуктами питания: либо для гурманов или хорошая цена, люди в Бойсе стремятся для новых идей

Бойсе, штат Айдахо - Элбертсонс взял на два совершенно разных форматов продуктовых прошлом месяце в стратегический шаг, чтобы дифференцировать себя от конкурентов в условиях растущей конкуренции на рынке розничной торговли продовольствием. Компания приобрела 11-магазин для гурманов Калифорнии пищевой цепи Бристоль хозяйств и дебютировал новый формат прайс-воздействия в рамках одной из существующих Super Saver баннер в Далласе и Батон-Руж, Луизиана, рынки.

Объявляя о приобретении Бристоль Хутора, исполнительный директор и президент Ларри Джонстон назвал сделку еще одним примером того, как Элбертсонс ищет новые сегменты роста. Это может быть умным ходом, учитывая, что обычных супермаркетах продолжают терять долю альтернативных форматов, таких как supercenters, клубы и магазины доллара.

"Данное приобретение является очередным примером нашей приверженности разнообразия в новых форматах, которые могут ускорить рост, освоения новых сегментов клиентов и получать максимальную отдачу на вложенный капитал", сказал Джонстон.

Бристоль Фармс стал полностью принадлежит, но независимая дочерняя Albertsons, так же компания, созданная Extreme Инк начать цена отдачей формате. Кевин Дэвис будет по-прежнему на посту президента Бристоль фермерских хозяйств и исполнительный директор.

Между тем, первый 7 новом облике Super Saver магазинах цены воздействия продуктовый открыл в прошлом месяце в конвертированы Элбертсонс магазинов. Новый формат не имеет отношения к Элбертсонс латиноамериканского формате продуктовый в Калифорнии, несмотря на использование одного и того же имени. Цена акций отдачей магазинах 18000 пищи, наркотиков и предметов общего товаров, в отличие от типичного магазина Элбертсонс с 30000 и более наименований. Каждый из 7 магазинов включает в аптеке, а все открытые 6 утра до 11 вечера

"Мы считаем, что мы сможем привлечь все слои населения на основе наших цена модели: низкие цены и хорошее качество", Джим Кайзер, директор по маркетингу Extreme, сказал Розничная торговля сегодня.

Кайзер сказал, что стратегия предполагает покупку в количестве высоким спросом пунктов. Мерчандайзинга низкий излишеств, чтобы поддерживать цены вниз, с левого большинства товаров в упаковке и расфасовке коробки сделано клиентами. Половина регистров самостоятельной проверки. Формат похож на другие магазины прайс-воздействие в Далласе, такие как Save-A-Lot, 1 Super Foods, п мешков "Сохранить и бывший Радуга Флеминга Foods баннер.

Super Saver обладает всеми традиционными категориями продуктовый, но без глубокого выбора. Высокого спроса элементы отоваривается в объеме, особенно на endcaps, которые могут иметь случаях консервов складываются 10 футов и более похож на клуб магазинов. Мясо раздел содержит дополнительные скидки для оптовых размеров пакета. Deli мясо все же цена, $ 3,99 за фунт. В дополнение к этим повседневной низкие цены, магазин будет предлагать рекламных цен на признакам пунктов называется "Цена Plunge", такие как $ 1,79 за 12-пакет Шаста безалкогольных напитков. Кроме того, "Стена ценностей" при входе в магазин, витрины лучших предложений магазина. На один магазин в Мескит, штат Техас, дополнительный акцент был сделан на испаноязычных продуктов питания.

Еще одним элементом Super Saver является доллар магазине прохода всех пунктов по цене доллара. Категории в этом разделе, включают обеспечение продуктами питания, здоровья и красоты пособия, канцелярские товары, кухонная посуда, партия изделий, моющих средств и других товаров общего назначения товара.

Что касается расширения этих двух понятий, Элбертсонс не разглашаются свои планы. Кайзер сказал Extreme будет рассматривать оба хранят модернизации и приобретения вторичного торговых площадей в окончательный план роста цен Super Saver отдачей магазинов.

Сайт создан в системе uCoz