Ожирение аргументы тонкий, но существенный
А вы лучше привыкнуть к ней. СМИ полны рассказов сегодня об эпидемии ожирения, которая висит над всеми нами, как желатиновых приливная волна - "Blob" нового тысячелетия, - и это не удивительно. Традиционно, средств массовой информации и медицинское учреждение, были партнерами в поступательное движение, основанное на идее, что описывала себя просвещенной элемент общества должны сказать все мы бедные разгильдяев, как жить. Если это требует преувеличения и прямо-таки объективность, ну, это все для блага ".
Недавно, однако, прогрессиста значок, New York Times, сделал себя гордым, публикуя дебаты между медицинским экспертом, который способствовал аргумент эпидемии ожирения и другой, который был скептически. Промоутер эмоционально железной дороге около гигантского набирает вес и ближайшие взрыва диабета, но скептик привел статистические данные, спокойно и легко выиграл спор. В самом деле, большинство выгод при ожирении можно отнести к толстым людям получать толще. Возраст может играть в рулон ожирением статистическим данным, численность пожилых людей, вероятно, будет тяжелее, чем младше 1, как можно этнической и демографической ситуации - факторы, которые, по крайней мере в более широком медицинском учреждении, слишком чувствительна к непосредственному обслуживанию повестки дня. Но эпидемия? Только тогда, когда восприятие.
Американцев и других в настоящее время продаются на утверждение, что они набирают вес в беспрецедентных дрожжах, и они говорят, кто виноват. Конечно, это люди, которые продают их продукты питания. Они говорят врачи, которые совет продать, диетологи, которые предоставляют услуги на педаль, и юристы, которые не имеют ничего предложить, но вы хотите кого-то суд.
Тем не менее, общественность не полностью доверчивы. Когда "Делойт"
В более широком плане, 54% респондентов заявили, личности, а не корпорации, несет ответственность только за здоровое питание, но очень существенный 45% убеждены, что корпорации несут долю ответственности.
Ясно, что исследование ее надежды элементов. "Что интересного в том, что большинство людей, понять, какие элементы здорового питания являются" Тара сказал Вайнер, управляющий партнер национальной практики делового потребителя.
Тем не менее, воздействие на усилия здравоохранения и другими заинтересованными сторонами, а также средств массовой информации, несомненно, попал домой с потребителями. Многие хотели бы, пищевой промышленности института дорогостоящих новых инициатив, с 3-из-5 респондентов говорят "страны происхождения этикетки или несколько чрезвычайно важных для них, а две трети отчетности они очень на некоторое беспокойство по поводу генетически модифицированных продуктов .
Суровая правда в том, что вопросы, начиная от ожирения, генетически модифицированных продуктов питания приобретают больше внимания и будет более дорогостоящим, розничные торговцы должны подготовиться, чтобы изгиб с тенденциями, уступая при необходимости и убеждения, когда можно избежать злодейском стигма.