Молочные маркетинга касается молока здоровья

Хотя продаж продукции, были вынуждены в ряде связанных со здоровьем, в последнее время тенденции в потребительских, получает в молочной обычно признаются получить в частности от популярности с низким содержанием углеводов диеты. Некоторые продавцы ездил низким содержанием углеводов волны представить более широкий спектр молочных продуктов для клиентов, которые как раз могли продолжить покупки даже после диеты тенденции сдвига.

Costco было воспользоваться нынешней обстановке, глядя на ряд новых сегментах молочной продукции. Джефф Лайонс, вице-президент и ОММ свежего отдела продуктов питания, сказал нормативные положения в отношении молока оказалось меньше, чем сдерживает Costco изначально задумывался его видеть, и, как следствие, компания воспользовалась некоторые возможности для создания сегмента.

"Молоко большая программа в этом году," сказал Лайонс. "Мы предложили большие значения, а в некоторых областях, мы будем расширять, потому что это имеет смысл. Есть некоторые вещи, которые мы рассматриваем, гормона, свободного и вещи такого рода, потому что мы находим все больше потребителей ищут те варианты ".

Costco также предпринимают по-новому взглянуть на ее шоу молочных дороге. "Мы испытываем некоторые высокопоставленные конце сыр роад-шоу", сказал Лайонс ", некоторые из них внутренние, но много его импорта."

С другой стороны, BJs, заняты строительством своей кухней операций в разных направлениях, не работает с низким содержанием углеводов тенденция, но некоторые настройки ассортимента из-за демографической ситуации. "Мы предлагаем широкий выбор этнических сыров приготовления пищи в некоторых из наших испаноязычных рынках", сказал пресс-секретарь Annunziata Варела.

Сайт создан в системе uCoz