Возможность наливает из потребительских понимания: импортные вина опережает отечественные

Это хорошее время для вина, будь то в качестве потребителя или продавца, а большие запасы и новые отношения создают новые возможности и пути идти на рынок.

Ситуация является идеальным, даже с большим количеством вина доступны, спрос возрастает.

Потребление вина увеличилось в США на 5,2% в 2003 году до 258 300 000 9-литровых случаях, в соответствии с издания 2004 года Адамс вина Справочник последних получить в течение десятилетия устойчивого роста и нового рекордно высокого уровня для каждого каждом конкретном случае.

Все категории вина за исключением вина охладители получили землю в прошлом году, по данным Адама. Импорт продолжает расти быстрее, чем слуги, альпинизм 11,3% в 2003 году по сравнению с 3,4% в домашней прислуги.

Хотя импорт получили, не все зарубежные производители испытали такой же успех. Австралийский импорт значительно вырос, так как они появятся на рынке в 1980-х. Иначе обстоит дело с французским производителям, однако. Они и некоторые другие европейцы начали маркетинг более агрессивно в Соединенных Штатах из-за избытка вина. Ужесточения европейских вождение в нетрезвом виде законов и в увеличении пили пиво в традиционных винных странах-потребителях, больно ударили по продаже винограда. Гаэтан Пьер, публикация которых Ла Journee Vinicole Quotidien авторами розничной дегустация вин в Нью-Йорке в сентябре сказал Розничная торговля сегодня, что американские продажи французского вина не ходить прирост потребления. Поэтому, сказал он, производители финансирования таких мероприятий, как дегустация вин, как "действия, которые поддерживают французские вина."

Ситуация такова, что розничной торговли по всей возможность борту смысле. Эрик Шиффер, президент 99 центов Магазины сказал стоимость поставщик может легко извлечь выгоду из существующей системы, а его компания сделала это с существенное влияние на ассортимент и признания.

"Мы возлагаем большие вина в магазине" сказал он. "В 2003 году мы выиграли конкурс, в котором был проведен LA Times для магазинов в южной Калифорнии. Они пошли в и купил вина, которые были пять баксов и младше. Они купили 22 различных вин, включая один в нашем магазине, и наша вина получили самый высокий рейтинг ".

Хотя 99 центов имеет четкую цену поддержать ", мы получаем некоторые большие дела и, похоже, много хороших продуктом", сказал Шиффер.

На другом конце спектра, Мейера разработала линию вин, как она выглядит использовать высококлассные подход, необходимое для питания в супер-центров. Частные линии лейбл под названием подвалы Крест есть ключевая фраза "Fine Nappa Вина Выбранный Эксклюзивныйдистрибьютор Мейера".

В дополнение к основной дисплей вина в напиток отдела Мейер также установлен небольшой выводит спутник на всей территории замороженных и охлажденных продуктов питания разделы, кожура съестное с соответствующими винограда, Private Label и иным образом. Даже палачи находятся в разработке акта, сказал Джон Циммерман, пресс-Мейера. Мясо сотрудники отдела прошли обучение предложить конкретные вина сопровождать различные куски мяса.

Пэт Петтит, армии ВВС Exchange службы, сказал вина является одним из основных сил в ее магазинах.

"Наша топ-5 самых продаваемых категорий в этом финансовом году, являются бензин, напитков, дистиллированных алкогольных напитков, вина и пива. Дистиллированных алкогольных напитков, вина и пива категории будет по-прежнему видим увеличение объема продаж, сказала она.

Сайт создан в системе uCoz