Австралийские вина высшего полета

Новизна и старый добрый весело топлива еще много того, что происходит на рынке США. Австралийские вина, в силу новых сортов и общего шага маркетинга подчеркнуть новизну и расслабленным, случайный подход к вину, продолжают оказывать значительное влияние на рынок.

Канандейгуа Винная Компания недавно представила лори, продукт компании описывает как "легко напитков и вкусной новой игристого вина из Австралии," в Соединенных Штатах. "Лори в настоящее время развернута в четыре некоторых рынках: Техас, Флорида, Бостоне и Сиракузы, штат Нью-Йорк", говорит Пегги Фокс, директор по маркетингу в Канандейгуа. "Запуск осуществляется при поддержке красочными в магазине, пункт-продажи материальных и сильный дистрибьютор и поддержки продаж." Он доступен как Брут и Extra Dry стилей, а также игристые Шираз на $ 8,99 РЦ в 750-мл бутылки.

Обстоятельства делают перспективу для новых продуктов вино хорошо, Канандейгуа верит. "Здоровую поставку вина по всему миру призвал производителей быть более изобретательными в своих маркетинговых и что включает в себя все: от продуктов и этикетки, чтобы она указывала-оф-продажи и продвижения по службе", сказал Гэри Стекло, Канандейгуа вице-президент по маркетингу "В то же времени, это новшество со стороны производителей обнаружена симбиотические отношения с теми, на стороне потребителя, когда потребители, похоже, более склонны экспериментировать с новыми винами, новые этикетки и новые регионы. "

Канандейгуа активно занимается альтернативной тенденции вина тоже, вводя Almadere Красного Сангрия в 500-мл упаковке Tetra в сегменте активизировались коробку вина. Ссылаясь на ИРИ чисел, Канандейгуа утверждал, что австралийские вина таблице роста увеличились почти на 50% продуктов питания и лекарств канал 52 недель окончание 13 июня.

Сайт создан в системе uCoz