Потребители стрелки до вина

Потребители в США становятся все более изощренными и вдумчивый вина потребителей. Среднедушевое потребление вина достигнут 2,98 литров на одного взрослого в 2003 году самого высокого уровня с 1989 года.

"Разница в настоящее время является то, что столовые вина - в частности сорта всех видов и из стран по всему миру - питают увеличение в общем объеме потребления вина", сказал Tiziana Mohorovic, пресс-секретарь Адамс Beverage Group, компании, которая отслеживает продажи вина .

Как потребители коконе в начале этого десятилетия, домашние развлечения зачастую признакам дегустация в диапазоне стилей и ценовая политика, отметила она. Media внимание на здоровье вина преимущества также увеличила напиток старения населения.

В массовом рынке, AC Nielsen докладах, что вино продаж вырос на 2,2% до 4,4 млрд. долл. США в 52 недель окончания 7 августа, расширение многолетних достижений. Из нескольких сегментов, охватываемых для производства продуктов питания, наркотиков и масса точек, за исключением Wal-Mart, ввозимые столовое вино сделал сильный продаж заранее, получив 12% до $ 933 800 000.

Сайт создан в системе uCoz