Портативные продукты закуски мобилизации продаж: соленые закуски оказаться популярным на ходу жевали
Помимо обычной истерией по поводу тенденций в новых вкусов и здоровый выбор, значимый тренд в закусок включает в себя не сам продукт, но вид упаковки. Single-служить портативные закуски на обед ящики или мобильные потребители превратились в высоких темпов экономического роста возможностей для предприятий розничной торговли в нескольких сегментах закуски.
Многие предприятия розничной торговли, по сути, создание специальных разделов для портативной и Lunchbox закуски. SuperTarget посвящает рукоятка проходу в продуктовый отдел по таким статьям, во время школьных месяцев.
Инновационные пакеты закуски, которые вписываются в держатель чашки автомобиля становится все более распространенной, от конфет пунктов след смесь и чипсы. И хотя эта тенденция, возможно, сначала сняли в канале магазины, широкий спектр продовольственных магазинов в настоящее время расширяют пространство полки для портативных одну порцию закуски.
Оба Frito-Lay и Procter
Ранее в этом году Frito-Lay заменить упаковку для 24-кол-пакет с одним служить чипы с целлофановый мешочек, что имеет ручки. Продукт ранее были упакованы в картонные емкости. Чем больше ручкой пакет стал хитом среди потребителей.
Тенденции здорового питания постепенно переводить в портативные закуски. Запеченный Cheetos, например, недавно были добавлены в одну порцию мешки в дополнение к ранее предложения хлебобулочных Ruffles и запеченные Лейс, сказал Догерти.
На P
В печенье, крекеры, МаЫзсо и Киблер оба предлагают одну порцию закуски по отдельности или в несколько штук. Новые от МаЫзсо 100-калорий часть контролируемых изменений Oreos, чипсы Ahoy!, Сыр Нипс и пшеницы Thins - все с пониженным содержанием жира и нулевой граммов транс-жирных кислот.
Особый упор на здоровые закуски ведет более высокие объемы продаж в таких категориях, как йогурт, закусочных и орехи. Diamond Калифорнии продвигает новые канистры 4,5 унций Изумрудного закуски орехи, которые вписываются в держатель чашки или Lunchbox.
"Здоровые легкие закуски растут со скоростью 13% в год, в то время как регулярные продажи традиционных закусок довольно плоский. Итак, мы видим огромные возможности в категории здоровой закуской", сказала Вики Зиглер, менеджер по связям с общественностью в Diamond.
Одна беда место в сегменте закуски Lunchbox, как представляется, бутерброд крекеры, горячая тенденция несколько лет назад из брендов, таких как Ritz и других органов злоумышленника. Объем продаж в этой категории снизился на 10,7% в течение последних 52-недельный период, по данным ACNielsen.
С другой стороны, высокие темпы роста и здоровая конкуренция продолжается завтрак и буфеты с завтрака продаж на 2,9% и сухой завтрак или йогурт продаж бар до 4,8% за тот же период. Оздоровительный стала ключевым направлением в этом сегменте, начиная с низким содержанием углеводов параметры закусочная в витамин-бар укрепленных зерновых.