Фильм товаров будет направлена на рынок для мальчиков в 2005 году

Kid-дружественных боевиков всегда хорошо, транспортных средств за товар, кино и там их нехватку в 2005 году с особым упором на фильмы и игрушки, которые целевой мальчиков. Они включают в себя новейшие партии в серии Бэтмена и первая версия фильма о Фантастической Четверки, а также анимационный фильм "Роботы", и шестой, и (предположительно) в прошлом партии "Звездных войн" Звездные войны Эпизод III: Месть Ситхов сити ".

Бэтмен порождает множество интерес в настоящее время, что характер будет возвращать "после 8-летнего перерыва с новой звездой (Кристиан Бейл) в фильме, который изучает происхождение персонажа. Уорнер Bros. словам руководителей вентиляторы следует ожидать новых взгляд из фильма и линия игрушек.

"Этот фильм Бэтмен заметно отличается от всех других фильмов, ранее внесенных в том, что это история происхождения", говорит Карен Макшьер, исполнительный вице-президент внутреннего лицензирования Уорнер Bros. Consumer Products. "Там будет совершенно быть другой вид и темы из фильмов конца 1980-х и начале 1990-х годов".

Макшьер сказал историю и новые и усовершенствованные технологии объединяются, чтобы произвести линию игрушек Бэтмен гораздо более сложные, чем те, от более ранних фильмов, с акцентом на устройства, которые обращаются к мальчикам в 4-летняя 10-летний возраста.

"За последние десять лет принесли огромные улучшения в области электроники, и это сделал функций, таких как свет, звук и интерактивные технологии более доступными в игрушки". сказал Макшьер. "В результате будет игрушка линии, что действительно приносит Батман на жизнь. От интерактивных перчатку, что дети могут носить на Batmobile с реалистичными свет и звуки".

Бэтмен будет получить предварительную версию толчок от нового мультсериала "Бэтмен", который дебютировал на детей ВБ по 11 сентября. Мастер игрушки Mattel лицензиата уже восемь новых действий Бэтмен данные, основанные на ТВ-шоу в магазинах и в следующем месяце выпустит новый Batlink и Batmobile, которые взаимодействуют в режиме реального времени сигналов от ТВ-шоу.

Другие студии выстукивать в новых свойств, которые имеют потенциал стать франшизы. Twentieth Century Fox имеет два больших названий должен выйти в 2005 году "Роботы марта и" Фантастическая четверка "в июле." Роботы "будет иметь полный список кандидатов товаров удара магазинов в начале следующего года возглавляет мастер игрушки Mattel лицензиата.

"Там будет много продуктов, в который включаются мальчиков рынке, но фильм и товаров понравится мальчикам и девочкам" сказала Лиза Licht, старший вице-президент фильм акциях и операций на местах Twentieth Century Fox.

CGI фильм от создателей "Ледникового периода" хроники подвигов Родни Copperbottom и друзья, с названиями вроде "Адреналин Кейси и Дизель Springer. Mattel выпускает полную линейку фигурки на основе символов наряду с высоким уровнем технологий, интерактивных RoBoots. Более 30 других компаний, подписала контракт на производство "Роботы" товаров, в том числе Санбим и Vivendi Universal.

Также студия объединяет усилия с Marvel партнером предприятий по производству игрушки линия "Фантастическая четверка" с Toy Biz на борту, как лицензиат игрушка хозяина. Licht сказал серии комиксов занимает второе место Человека-паука в популярности, и это сделано в основном для кино товара.

"Вы четырех великих символов, так что фильм создан для действия цифра основе игрушка линии", сказал Licht.

"Фантастическая четверка" будет последним в длинной веренице Marvel Comics символы оживают на большом экране. Marvel Предприятия возлагает большие надежды на фильм, в котором Майкл Chikalis (от слова "щит") звезд, как The Thing.

"Это будет наша палатка-контактный событий на 2005 год", сказал Тим Ротуэлл, президент во всем мире потребительских товаров, средств массовой информации группу Marvel предприятия. "В дополнение к Toy Biz, как лицензиат игрушка хозяина, мы будем иметь игры от Activision и продуктов от производителей, как спиновая Мастер, Mega-блоки и Jakks Тихоокеанском регионе".

Хотя комиксов основе фильмов, как правило, хорошие ставки, чтобы выполнить и в кассах и создания сильных продаж игрушка - they're далеко не верное. Киноверсии "Халк" не оправдала ожиданий в кассах, хотя это было подготовить бестселлеров линии Халк руках.

"Фантастическая четверка" имеет ряд преимуществ, по крайней мере с точки зрения мерчандайзинга. "Это отличный фильм для товаров, поскольку у вас есть четыре супергерои и один злодей [Dr Doom]" сказал Ротуэлл. И тон Фильм очень светлый ".

И хотя герои, как Thing не имеют основных узнаваемость имени, Ротуэлл сказали, что они фанатов достаточно большой, чтобы сделать "Фантастическая четверка" второй по популярности комиксов Marvel. "У них нет понимания бренда Spider-Man, но есть" Фантастическая четверка мультфильмов по телевизору каждый день, и серии комиксов еще следующее: "сказал Ротуэлл.

Но весь фокус будет делать, что популярность перевод в линию игрушек, которые производит продаж. Даже фильм с настоятельным призывом ящик, как "Звездные войны Эпизод I: Скрытая угроза" не всегда доставить, а розничные торговцы узнали трудный путь в 1999 году.

С тех пор большинство студий сократили количество товаров они производят для обрезки, но на розничном рынке по-прежнему переполнены. И это должно быть в 2005 году, с большим количеством товаров из нескольких фильмов ориентации же мальчиков демографическая.

Игрушка аналитик Крис Бирн сказал студий необходимо сосредоточиться на улавливании небольшую часть рынка мальчиков с каждой структуры вместо того, чтобы охватывать все демографические. "Аудитории для" Фантастическая четверка "не будет на ту же аудиторию, как Бэтмен, который носит в основном дошкольного собственности, 'сказал Бирн.

"Рынок там действительно фрагментирован, и я думаю, что понимаю, что студии".

Сайт создан в системе uCoz