Развлечения розничной варит в новые места
Массовые торговцы и специализированные розничные магазины по-прежнему контролируют большую часть музыки и видео продаж, но это начинает меняться, поскольку отрасль становится все более фрагментированным. Несколько новых игроков ввели развлечений розничной торговли в последние несколько месяцев, начиная от кафе в обычных магазинах.
Наилучшим примером является Starbucks, которая использует свою широкую сеть магазинов в 4000 пошуметь в музыке розничной торговли. В начале сентября, Starbucks в партнерстве с Конкорд отчеты для производства и выпуск CD Genius Loves Company, которая включает последние песни Рэя Чарльза зарегистрированы до его смерти. Отчасти из-за сильных продаж в магазинах Starbucks, КР достигла № 2 по Billboard в первую неделю релиза.
"Мы очень рады, что нам удалось показать, что Starbucks может стать мощным каналом сбыта для продаж музыки," сказал Кен Ломбард, президент Starbucks Entertainment.
Starbucks сказал ее магазинах было продано более 44000 копий CD в первую неделю - приходится 22% общего объема продаж - и увеличила свою долю рынка до 27% в течение второй недели и 32% в третью неделю. После релиза диска, Starbucks сказал ее магазинах превзошел все другие розничные каналы, включая средства массовой купцов.
Ломбард сказал Starbucks планирует выпустить более компакт-дисков в будущем продавать в своих магазинах и была "подошли несколько лейблов звукозаписи", чтобы совместно работать над проектами похож на Рэя Чарльза CD.
Starbucks также планирует открыть несколько кафе музыки в ее родном городе Сиэтл осенью этого года. Концепции, которая была начата в марте на ее Hear Music кафе в Санта-Монике, Калифорния, позволяет пользователям просматривать онлайн каталог компьютеров в магазинах и создавать собственные компакт-диски по цене около $ 1 за песню.
Цифровые загрузки - один раз бедствия музыки розничная - также предоставляет новый источник дохода для традиционной розничной торговли. Best Buy предлагает запуска пакетов в магазинах, чтобы побудить клиентов, чтобы скачать музыку на Napster, и Wal-Mart начала 88 центов загрузки ранее в этом году на своем веб-сайте.
По данным исследовательской компании PricewaterhouseCoopers, продаж цифровой музыки удвоится в этом году и будет генерировать $ 450 млн выручки. К 2008 году компания оценивает, что объем продаж составит $ 2,2 млрд. и составляют 16% от общего объема продаж музыки.
Новые игроки также выходят на DVD рынка. Ранее в этом году McDonald's начал экспериментировать с видеопроката, в некоторых из своих магазинов, а в прошлом месяце высокого класса CE розничной Хорошие парни открыли DVD разделы в своих магазинах, чтобы помочь трафика привод клиентов. И папа Иоанн пиццы и 7-Eleven помогают Буэна Виста Главная Развлечения рынке свою новую EZ-D одноразовые DVD (см. ниже).
Статья: большой глоток и кино идти.
Буэна Виста домашних развлечений другой компании, с использованием нетрадиционных ритейлеров принести развлечения для потребителей с одноразовыми DVD. Поскольку он представил EZ-D для четырех рынков испытаний в сентябре 2003 года студия обошел наиболее традиционной розничной торговли в пользу двух цепей как правило, не связанные с видео: 7-Eleven и Пицца Папа Джон.
Сети приходится значительная доля из почти 2000 витринами, что теперь носить EZ-D. Буэна Виста словам руководителей 7-Eleven и папа Джон идеально подходит для одноразовых дисков, которые стоить $ 5,99, будучи, как они не требуют ответный визит.
EZ-D использует технологии, разработанной в Нью-Йорке Flexplay технологий. На дисках в герметической пакетов и обрабатывают химическим веществом, которое делает их начала ухудшаться при контакте с воздухом. Процесса оказывает диск непригодным для использования после 48 часов.
Буэна Виста начала испытаний в прошлом году в Канзас-Сити; Остин, Техас, Чарльстон, Южная Каролина, и Пеория, штат Иллинойс, а также расширить его в апреле в Финикс, Сан-Антонио, Денвер и на большинстве рынков в штате Флорида. Буэна-Виста-единственная студия освобождения глав на EZ-D, со смесью новые релизы, такие, как "Колд-Крик Манор" и взрослыми названия, как "новичок", но и другие студии начали возиться с этой технологией.
HBO распределенных тысяч одноразовых дисков в июле 18-минутный просмотр его новой комедии "Entourage". И Universal Studios в прошлом месяце рекламные диски EZ-D для выхода "Вечное сияние чистого разума". Продвижение по службе, на участке взлета фильма, которая вращается вокруг компании, которая удаляет неприятные воспоминания для своих клиентов.