Гэп Инк поклониться новой розничной концепции второй половины 2005 года: сеть планирует пожилых пропускает
САН-ФРАНЦИСКО - Хотя многие детали окружающего Гэп Инк 'с новой розничной концепции по-прежнему в тайне, в том числе имя цепочки планируется открыть свои двери во второй половине 2005 года, одна точка ясна: компания хочет ориентироваться именно на возраст 35-плюс женский клиентов. Хотя современные модели пробелов и бывший "Секс в большом городе" актриса Сара Джессика Паркер, находится в пределах этого возрастной диапазон, компания по-видимому считает необходимым еще более агрессивно преследовать этого важного потребителя.
Есть несколько возможных причин для этого последнего объявления. С одной стороны, Gap инк "S розничные бренды хранить все достаточно зрелым в плане расширения, в том числе Old Navy, Banana Republic и его различные подразделения Gap. Как Аберкромби
Другая причина заключается в том, что другие специалисты недавно открыли цепями к целевой Gen X клиентов, в том числе Рюль, чтобы заполнить образовавшуюся пустоту на рынке. Тем не менее, рынок стал очень тесно в прошлом году. Уже сейчас одна из этих концепций, Pazo, была оставлена без родительской компанией Chico's. Розничной быстро прервать свои попытки целевой маленьких посетителей, чем его основной плюс 45-рынка.
Как сообщалось ранее, имело исключительное количество конкуренции с широким ассортиментом розничной торговли. Теперь, занятых профессионалов и мать имеют возможность купить работы соответствующей одежды и повседневная одежда под Исаак Мизрахи на цель или Георгия в Wal-Mart, удобный единый торговый, как они подбирают продукты, hardlines или товары общего. Время прессования потребности клиентов сильный стимул, чтобы назначения визитов в магазины, где они могут "просто" купить одежду. Гэп Инк надеется, что ее новая сеть будет предоставлять этот интерес, с тем, что президент и исполнительный директор Пол Пресслер описывает как "исключительное окружающей среды магазина".
Хотя ассортимент будет 100% женщин в, ценовая структура является, как сейчас, неясно. Гэп Инк же сообщить, что бренд-Гэп-президент Гари Муто будет возглавлять до запуска новой сети, подотчетный Пресслер. Столько, сколько 10 магазинов откроется в 2005 году, однако пресс-секретарь Гэп отметил, что другие подробности будут выявлены ближе к дате запуска.
Принимая во внимание на конкурентном рынке, это не удивительно. Однако, в отличие Chico's и, как Аберкромби