Боттомс глядя на весну
Джинсы производителей уже рады весной 2005 года, когда объем продаж в мужских, уже появились признаки нарастают. внимание покупателей на сплетенные мужские сорочки утих как индустрия движется в трикотажные топы и джинсовая одежда цикла. Ключевые смотреть на весну будут ретро-экранированный вязать сверху джинсовой дно, по сравнению с сплетенный overshirt этой весной. Это обратно в школу уже большой успех, и на основе повышения эффективности продажи модулей для весной 2004 года, надеется продолжить.
моет Premium джинсовой необходимы на рынке мужчин. Клиенты заявили, что они хотят уникальный продукт, который помогает различать ассортимента.
"Мы заплатили невероятное количество внимания к нашим джинсовой ткани и хотим позиционировать себя как джинсовая одежда ресурсов", сказал Майкл Jeffries, председатель и главный исполнительный директор Аберкромби
Хотя эти премии моет являются дорогие, чем стандартные stonewashing, они доказывают стоит усилий с точки зрения как оптовая и розничная результатов на каждом уровне этой отрасли.
"Мы до сих пор получают невероятный ответ на очень мода вперед черный мыть в нашей линии Джинсы Wrangler Ко - это № 1 SKU в текущее предложение," сказал Джойс Маркуэлл, вице-президент и ГМ Wrangler Герой Ф. Джинсы в деления. Джинсы Wrangler всего Ко линии, направленной на моду вперед клиента молодых людей, как ее spokesmodel, Дэйла Эрнхардта-младший, и больше похожа на линии Дизель, чем она продает - в Wal-Mart - которая как раз точки.
Хотя высокой моды лечения, связанные с рынком молодых мужчин, выглядит набирают силу со взрослыми абонентов. Ожидать моды принять дополнительные доли весной 2005 года.