Baby бизнес бум в розничной торговле

Америка стоит на пороге другого беби-бума, как дети оригинальные бума - второй по величине сегмент населения США, по данным переписи населения США 2002 фигуры - хит детородного возраста. Может быть, вдохновила популярная молодая Морнс знаменитости, как Риз Уизерспун, тенденция раннего материнства ясно: Товары для Детей и детский износ роста категории. Не только компании добавления новых брендов на их ассортимент infantwear новые розничные торговцы прыжки в бизнес.

Сирс недавно добавили эксклюзивную линию Гербер его сочетание роста своей рыночной доли.

"Gerber Начало обеспечивает очаровательны, красотой и удобством смесь и соответствием ассортимента, что позволит заложить основу для Сирс агрессивно преследовать ребенка бизнеса", сказал Мэг Остром В. П., гмм одежды детей "в Sears.

Существует внимание подарков на Сирс с линией Гербер, что крайне важно, учитывая, что многие покупки infantwear являются для ребенка showers.JCPenney Кроме того, недавно увеличила количество подарочных наборов в ее ребенка / малыша отдела.

Успех infantwear брендов на младенцев R 'Us и в универмагах имела масса хотят разбирать более Национальной премии знаки, которые привели к запуску "Детский Картером Шахта" эксклюзивные на Wal-Mart.

На противоположном конце спектра, лидирующий бутиков младенца появляются по всей стране. Новая сеть, Убер Baby, начало в Миннеаполисе на 24 сентября, продажи новых линий премии, включая английский коллекция Мадонны роз, основанный на книге ее последние детские.

"Мы почувствовали, что необходимо для жизни магазин, при условии, что товар дал клиентам уникальный, эксклюзивный ассортимент, и многие пункты мы проводим, в том числе частных этикетку товара Убер-Baby, не доступны в любой другой магазин рядом с нами", сказал Линн Gonsior , бывший старший покупателя Маршалл Филд есть кто основал компанию вместе со своим мужем после того, как трудно найти идеальное пунктов приданое для своего нового сына.

Сайт создан в системе uCoz