Холт Ренфрю сияет "Vinyl": пестрый праздничный привлекает внимание и клиентов

ТОРОНТО - Многие из самых успешных артистов сегодня, в том числе Майк Майерс и Celine Dion, родом из Канады, поэтому оно не должно вызывать удивления, что эта страна предлагает отличные Retailtainment также. премьер-министр Канады роскошных универмагов, Холт Ренфрю, оказалось, что это дело по 14 сентября, во время гала-маркировки пик месячного национальных феерия маркетинга: "Vinyl, стиль в Groove".

Как подсказывает само название, винил был брак музыки и моды, темы осуществляется по всей Холт. От вывесок, чтобы мерчандайзинга на тот факт, что весь магазин, завернутый в ярко-розовый винил, не было никакой возможности потребитель мог пропустить.

Вечером состоялся гала в магазине вместе с журналом Vanity Fair. Холт Ренфрю заемных одновременных сроках кинофестивале в Торонто, привлечения международных знаменитостей. Актер Кьюба Гудинг младший, актриса Хизер Грэм и актер Кевин Бэкон все шли ярко-розовый ковер. Музыкант Wyclef Jean выполняется и играл DJ, развлекательные около 1500 гостей.

"Самое главное, винил соединяется с нашими клиентами. Люди чувствуют, что хорошее о покупках в магазине, поскольку мы считаем, аккуратные и новаторский подход и весело", сказал Марии Pompili В.П., маркетинг во время интервью в Торонто компании отделений.

Помимо знаменитостей и поставщиками, сотни гостей предпочитают покупатели. Хотя продажи соратники были на руках, это не торговый событие, а как Pompili словам, "розничная театр," де я подписал Чтобы сохранить статус-Холт в качестве верхней продавца роскоши Канады, с 9 магазинов по всей стране.

Винил третий мега-событие, что Холт Ренфрю провел за многие годы. Первый знаменитый итальянский кинематограф, с актрисой Софи Лорен в посещаемости, в то время как черный галстук события последнего года отмечается связь между кино и моды.

"Мы видим, увеличение трафика, во время каждого события и рост продаж. Можно с уверенностью сказать, что повышение планируется провести в этом году, а", отметил Pompili.

Виниловые отображает смешанные возобновил частной торговой маркой Холт с горячей брендов, в том числе и Dsquared Proenza Schouler в рок-н-ролл тематикой манекен дисплеев.

"Каждая область изделия из смеси в магазине. Дело не в цене, но стиль и взгляд - $ 500 [канадских] футболки и куртки $ 2500", заявила Барбара Аткин, директор моды. Ви позиции Холт как место быть ".

Без сомнения, винил достигли этой цели, для Холт Ренфру.

Сайт создан в системе uCoz