SHOPA номера вниз, но прогноз все еще остается до

Орландо - Новые продукты и потребительские тенденции доминируют разговор на самые выставке, но в этом году Shopa Показать крупнейших судачили показать себя, и имеет ли он будущее.

"Я хожу вокруг, и я слышу, как люди говорят:" Где все? "SHOPA президент Плита Jacober чел сказал во время ежегодного заседания организации, состоявшегося в сочетании с 20 сентября до 22 выставок. "Промышленность объединены, и с некоторыми исключениями, это все.

"Мы также слышали, что объединение является мертвым и шоу мертв", сказал Jacober. Он подчеркнул, что это не так и сказал борту SHOPA встретятся в конце этого месяца для обсуждения шоу. В то время ", будут приняты решения о том, как мы продвигаемся вперед - не если мы будем двигаться вперед - как мы движемся вперед".

Существует не отрицая, что SHOPA в этом году шоу было тень того, что было совсем недавно, пять лет назад. Около 375 компаний были указаны в качестве участников в шоу-каталог в этом году, по сравнению с почти вдвое больше 5 лет назад.

В дополнение к уменьшению числа компаний, которые сделали выставку, как правило, занимают меньше кабины и отправить меньше людей, чем в предыдущие годы. Это, в сочетании с тем, что мероприятие было проведено в кавернозных Orange County Convention Center, сделал шоу казаться еще меньше и не занят.

Еще одна проблема для поставщиков на выставке в этом году был еще один торговый мероприятия, организуемого ECRM, которые имели место в то же время и требует поставщиков выбирать между SHOPA и ECRM или выделять ресурсы для участия в обоих.

"Это не было сделано специально," Jacober сказал планирования конфликта. "Наша цель состоит не разделять промышленности. Оба мы выбрали те же сроки, но это было неизбежно, и я извиняюсь за это."

События типа авторами которого ECRM становятся все более популярны с поставщиками, потому что они гарантированы контракты с розничными покупателями и избежать хлопот и затрат судоходных выставки в конференц-центра. Формат настолько популярен, что с поставщиками SHOPA представил свою собственную версию концепции осенью 2002 года и провела успешные события в 2003 году. SHOPA Покупателем Продавцу событие, известное как SBTS, был совмещен с обычной торговли SHOPA показывают, в этом году создать "SHOPA промышленная неделя". Около 80 компаний, некоторые из которых выставлены на выставке, участие в мероприятии SBTS, которая состоялась сразу же после выставки закончилась.

"Наш поставщик и продавец участие далеко превосходит то, что любой конкурент," Jacober сказал SBTS. "Мы желаем им успеха, но мы будем делать все возможное, чтобы улучшить наш успех".

Важным шагом в этом направлении уже были предприняты после ECRM события и SHOPA шоу не будет конфликта в следующем году. ECRM запланирован на 18-22 сентября и SHOPA запер в течение недели с 26 сентября. Хотя точный формат Industry Week SHOPA имеет еще предстоит определить, Jacober отметил, что "Мы постоянно задаем себе вопрос, 'мы что-то предложить индустрия не хотите? Я не думаю, что это так. Это был сложный год, но я твердо верю, 2005 и 2006 год будет лучше ".

Сайт создан в системе uCoz