Mainstream консервы овощи еще увядание: Private Label, этнические продукты в лучшем положении с потребителями
Отсутствие инноваций, наличие свежих вариантов и растущей клиентской сродство к частной торговой маркой остаются текущие проблемы в фирменные консервы бизнес продукты питания, с промышленностью вниз продажи в прошлом году в большинстве сегментов консервов питания, за исключением макароны и суп.
Продажа снижение консервы 3,1% в овощах, 5,3% фруктов и 2,2% в помидорах в ходе недавней 52-недельный период измеряется ACNielsen продолжать картины последних лет. На позитивной ноте, рост альтернативных упаковки, таких как тунец в мешки и расширение ароматная, удобно консервы блюда стороне наблюдается обратная тенденция снижения производительности.
"Существует сдвиг отходя от консервов для свежих и замороженных. Есть так много вариантов в настоящее время овощи и фрукты", сказал Джозеф Перес, вице-президент по закупке Гойя Foods. "[Поставщики] должны начать думать на добавленную стоимость, чтобы люди к консервы".
Это именно то, что крупные компании уже сделали, в том числе Гойя, ведущие национальные бренды Дель Монте и зеленый гигант, и меньше консервов компании такие товары, как Слава Foods и Аллен.
"Наш бизнес консервов томатный делает очень хорошо, и это, вероятно, в результате инновационной деятельности," сказал Мелисса Мерфи, директор по корпоративным коммуникациям Дель Монте.
Основываясь на успехе опытных овощей Дель Монте, компания расширила понятие, что с запуском в начале этого года чабер Стороны, консервированные блюда стороны, такие как зеленый тушеная фасоль, единственный элемент, который подлежит добавленная Французско-жареным луком на - кукуруза в масляном соусе, картофель запеченный и морковь в масляном соусе.
Слава Foods, меньших игроков в консервах, в течение многих лет основывалась на успех стратегии подчеркивается опытный и Южно-стиль овощных консервов за время отжима покупателей. Это позволило Славы подняться выше конкурентов продаж снижение основных овощных консервов, а объем продаж увеличение 14% или более в прошлом году, сказал президент Барри Huff.
"Что отличает нас от других овощных консервов является вкуса", говорит Хафф. "Мы очень специализированных в предлагаемых продуктов. Мы не предлагаем кукуруза консервированная".
Верхней продавца Славы опытный зелень капусты, Южно-стиль блюдо, что призывы к основной афро-американской группы потребителей и другие ищут что-то однозначно региональном уровне. Этим летом Слава добавил несколько новых пунктов консервов, в том числе сладкого картофеля запеканка, засахаренные ямс, жареные яблоки, зеленый кастрюля бобов, запеченный картофель и фасоль 3 и риса смесей.
Слава успех достигается при Южно-стиль, ставший основной консервированные овощи перевел на другие этнические сегменты продуктов питания, таких, как портфельные Гойя Фудз "в 500 пунктов, что консервы целевой испаноязычных потребителей. Как в Славы, эти этнические консервы получить более широкую потребительскую привлекательность. Гойя консервов хороших продаж вырос более чем на 4% в прошлом году, сказал Перес.
"В компонент категории Есть не так много конкурентов, и у вас есть повышенный интерес к бобы для пищевых причин, которые привели новых потребителей к [категории]" Перес сказал.