Продукция производителей вырастет до удовлетворения новых реалий: более игроков ввести пищевой игры
Учитывая раскол розничная торговля продуктами питания, где новые концепции спин офф от традиционной модели супермаркетов становятся все более частыми, производить операции становятся все чаще становятся объектом преследований. Розничные сосредоточены на конкретных цена, удобство и на добавленную стоимость элементов и просят продавца помочь справиться с конкретными обстоятельствами, как они ориентированы на более образованные потребители, которые хотят помочь достижению целей питания.
Продавцы таких как Дол работают реагировать так, как они будут готовы обнародовать новые продукты на продукты на следующей неделе Ассоциация Маркетинга конвенции. "Просвещение потребителей по вопросам питания и здорового питания, живут дольше, более важных, пятерки является одним из приоритетов в Дол", сказал Freya Манэки, директор корпоративных коммуникаций в Дол продовольственной Ко
Так становится потребителей продукта, который помогает им поместить информацию в действия. В этом году, Dole выразила салат смесью линии в грейферного упаковки, представляя 10-унция Angel Hair Кол шинкованной капусты и 9-унцию из шпината. Новый выбор свежесрезанных фруктовые дыня, арбуз, дыня нектар, дыня смеси и смесь плодов дыни, нектар и винограда, всего в 12 - и 24-унция размеров, а также ананас кольцами в размере 12-унцию, ананас куски в 16-унцию, а порошковые и очищенные ананасы в размере 20-унцию.
"Мы наблюдаем позитивную реакцию клиентов на эти предложения, которые приходят в полной переработке, прозрачные пластиковые контейнеры," Манэки сказал. "Потребители нуждаются в здоровой, удобные продукты. Роста добавленной стоимости салаты является примером этой тенденции."
В другой подход к добавленной стоимости продукции, Доле начали продавать органических дополнительных сладкого ананаса.
В органические вещества, одно из ключевых условий роста на рынке была адаптации, как новые виды розничной торговли начали участвовать в бизнесе, сказал Барклай надежды, президент Органические Альберта, деление Организации Объединенных натуральных продуктов. "Промышленность росла так быстро и в основном бизнесе - независимый природных продовольственных магазинах - у нас работать, чтобы держать ручку на этот счет. Потом, когда он начал выравниваться, природные розничных продуктов, как Уайлд Отс начали делать приобретения. Мы были потери бизнеса. С упрочением на розничном концу, нам пришлось адрес игроков, которые там были существенно обычных игроков. "
Упаковка программы для удовлетворения конкретных критериев является более важным для поставщиков, которые работают с более широкого круга предприятий розничной торговли, Хоуп. Whole Foods рынков, для тех, кто хочет органический продукт, который имеет очень высокое качество и принимает суммы, которую он может получить, заполнив производить департаментов высококачественным обычные продукты по мере необходимости.
Массовые розничные подход по-другому. Их стандарты не могут быть столь же высоки, но они требуют количества на качество установленного уровня и имеют меньше гибкости цен, чем естественный специалистов пищевых продуктов. "Вы до сих пор иногда получить продукт, который не так хорошо и очень дорого", говорит Надежда. "Масс-маркет скажут:" Не принести мне, что мусор ".
Расширение производства органических представил промышленности органических продуктов с почти подавляющее набор требований, что он все еще борется с концами. Одним из результатов этого стал рост больших поставщиков, таких, как Юнайтед ", которые находят способы, чтобы справиться с объемами перемещения сегодня. "Это состояние отрасли," Хоуп. "Мы догоняет спрос".