Fad диеты сегменте молочных диск

52 недель закончился 7 августа представлял молочных развернуться, с объемом продаж до 5,7% с наркотиками питания и точек массового рынка, за исключением Wal-Mart, в соответствии с ACNielsen.

В течение года 0,2%-ное снижение ранее, но это было до низким содержанием углеводов загорелся и исследований, начали циркулировать предлагая, что высокие кальция диеты могут помочь потребителям терять, а держать взлетный вес.

Из сегментов, яйца получили самую мощную текущих отскок. До 23,8% в 52 недель, они также выросли на 9,4% в год, закончившийся 9 августа 2003. Но, 52 недель, закончившийся 10 августа 2002, яйца поскользнулся 2,8%.

К счастью, с точки корову зрения, снижение сегмента крупнейших в молочной случае было мясо закуски. Сегмента снизилась на 83,1% в долларовом продаж по сравнению прирост 148,5% годом ранее. Общий объем продаж в категории 52 недель закончился 7 августа составил $ 5,8 млн. против $ 2,9 млрд. для яиц.

Сыр, масло, молоко, йогурт, творог и закуски / распространяет / провалы также повысились, в то время теста продукты - молочные случае низко-углеводной жертв - охлажденных соков и напитков, дрожжей вниз, как пудинг.

Сайт создан в системе uCoz