JCPenney держит оттачивая вне торгового прототип

Берлсон, Техас - JCPenney открыл свой новый 3 магазинов за пределами торгового прототип ранее в этом месяце, в результате чего в общей сложности 7 и представляющие последние учиться у меньшего формата, что розничный торговец начал экспериментировать с год назад.

Хотя один магазин открылся в Burleson, штат Техас, существенно не отличаются от первоначальных магазин за пределами торгового центра в г. Сидар-Хилл, штат Техас, она представляют некоторые доработки, которые произошли за прошедший год. Новые моде ориентированный декор был добавлен в салоне, например, в то время как конец стены, которые перешли от основных департаментов были разработаны рекламные материалы горячих идей подарка. Подробнее освещения просветлело магазине.

"Как мы идем вперед, может быть и больше изменений", сказал Квинтон Креншо, пресс-секретарь JCPenney. "Мы были очень рады с исполнением вне торгового магазины".

Хотя компании не разглашаются конкретных результатов деятельности за пределами торгового центра магазины, JCPenney прогнозирует, что в этих магазинах будут более чем на $ 200 продаж на квадратный метр, что превышает в среднем $ 143 за торговый основе магазинов JCPenney. Прототип нового среднем 95 000 квадратных футов и, как правило, один на уровне магазина.

Креншо говорит о 7-центр с магазинами открытым, 2, который дебютировал в этом месяце тестировании использование второго поколения АЗС. Берлсон магазин был преобразован из бывшего Kmart, а другой в Roseville, штат Мичиган, был магазин Главная кварталы. Использование вторичных розничной сайтов - которые, как представляется на положительное сальдо в связи с ликвидацией последних лет - это популярная стратегия в последнее время, с JCPenney присоединения Target, Сирс и Home Depot в разведку из существующих АЗС.

Еще два вне магазинов торгового центра откроется в текущем финансовом году, в том числе два уровня хранить в Ранчо Какамонга, Калифорния, который будет крупнейшим автономных JCPenney на 132000 квадратных футов. В этом магазине, однако, на самом деле считается, подпадают под торговый центр прототипа из-за его размеров, а представляет собой, как компания является смешивание свои форматы.

Успешные компоненты прототипа вне торгового ближайшее время будут добавлены некоторые центр JCPenney местах, таких как более широкие проходы, тележками и центральной извлечения. Между тем, JCPenney планирует открыть от 75 до 100 с-центр магазинах в течение следующих нескольких лет многом объясняется тот факт, что новый центр развития ограничены. Многие покупатели действительно предпочитают ходить в автономных магазинах, а не движения борьбы торговый центр, теорию подтверждают успех предприятий розничной торговли, такие как Target, Wal-Mart и Коля.

Shopper дружественный это лучший способ описать пределы торгового JCPenney магазин, открытый в Берлсон. Широкие проходы, сингулярных линейных области проверки и ясно департаментов вывесок сделать в магазине легко маневрировать на время отжима покупателя.

Хотя схема практически идентична первоначальной магазин за пределами торгового центра в г. Сидар-Хилл, тонкие изменения были внесены. Они включали в себя освещение, помимо подарочных отображает между департаментами и новый декор в салоне. Расширенный жесткого покрытия отдела окно, где можно посидеть был добавлен, а также пользовательский центр дизайна. Подробнее мощных крепежных используется, например, многоуровневых таблиц, содержащих одежды, а также ассортимент изменены, в том числе расширение женщин или плюс размеров.

В отличие от 3 входа в магазин Сидар-Хилл, место Берлсон имеет только один вход в качестве теста. Пользователи могут войти в магазин через салон, однако. Все услуги связанные отделы сгруппированы рядом, в том числе салон, портретную студию, подарок реестра, каталог заказов и обслуживание клиентов. Другой вариант размещения единственного числа, большие области проверки, а не три проверки станций в Сидар-Хилл.

Последние отверстия между 15 новых магазинов JCPenney планирует открыть в текущем финансовом году, около половины от которых за пределами торгового подразделения. Отверстия имеют важное значение в том, что JCPenney не вырос в годы из-за своей текущей стратегии перемен. С октября отверстий, кол-магазин JCPenney вырос до 1019 магазинов в США и Пуэрто-Рико.

Сайт создан в системе uCoz